Вы находитесь здесь: Главная > Ваши вопросы - мои ответы, Практическая школа для предпринимателей > Как убрать конфликт от непоняток в продажах

Как убрать конфликт от непоняток в продажах

Как убрать непонятки в процессе продажи своего бренда?

Ваши вопросы – мои ответы.

Из комментария моей читательницы — «…Действительно «продавать себя» — дело новое, непонятное, а иногда даже и стыдное (( Как преподнести себя и своё предложение ? как «причинить» максимальную пользу клиентам… да и себе тоже ?».

Для начала хочу поблагодарить свою читательницу за вопросы, которые она задала. Я обязательно на них отвечу.

Сейчас на повестку выношу первую тему, которую она озвучила. Тему непоняток, возникающих в процессе продажи себя, как бренда. Которые легко могут перерасти в конфликт.

Покажу свое видение этой темы. Отвечу на вопросы –
Почему они появляются в процессе продаж?

Как легко и быстро освобождать себя от этого груза?

На первый взгляд, кажется куда проще. Есть я – бренд, который достиг определенных умений и навыков в конкретной нише. И в этой же нише есть люди, которые еще только хотят этому научиться.

Казалось бы — идеальная ситуация!

Ты хочешь, а я уже могу. Давай я тебе передам это умение. Ну, мы же идем в школу, где есть учителя, которые передают нам определенные знания.

А почему именно здесь стопор?

Чего нам не хватает в этом процессе?

Почему на нас, как на профессионала (учителя, бренд,…) плохо «клюют»?

С одной стороны, вроде бы так просто спросить у другого человека чего он хочет и дать ему это. Ведь это такое простое и вроде бы понятное человеческое – Я ХОЧУ.
Слово, в котором на первый взгляд, все понятно про желание человека.

Но не тут – то было!

Если мы посмотрим в глубину, каждого ХОЧУ. Например, хочу сладкого или тех же денег, исходящее от разных людей. То увидим, что все они очень сильно отличаются друг от друга именно внутренним содержанием. Той самой «начинкой», которой приправлено это желание.

Например, жена спрашивает мужа – Ты хочешь сладенького? В ответ слышит – Да конечно. Не поинтересовавшись, что конкретно он хотел бы скушать из этой серии. Желая ему угодить, она прямиком бежит на кухню за сладким кусочком пирога.

А дальше все, что происходит — не укладывается в ее голове. Вместо благодарности и желания, чтобы ее оценили, как бренд, который умеет готовить вкусные пироги. Она слышит фырканье мужа и его откровенное недовольство тем, что ему опять нужно есть пирог с не любимой начинкой. И вот она конфликтная ситуация тут как тут!

То же самое происходит и с теми («мужьями», «женами»), кому мы продаем себя, как бренд. Высвечивая свои лучшие стороны, мы думаем, что это именно та начинка в пироге, о которой они мечтают.

Но по факту совершенно не понимаем, о каком сладком блюде они ностальгируют здесь и сейчас. Потому, что сами за них уже все решили. Считая, что предлагаемая нами начинка (бренд) есть для них самый лучший вариант утоления их голода.
Отсюда и начинают произрастать первые непонятки. Ведь я такая крутая и легко могу научить, как перестать бояться собственных страхов. И чего же еще этим людям надо! Берите и делайте, как я. И свобода от страхов Вам обеспечена.

Но нет же!
Оказывается, они не такое «сладкое» хотят. Им важно понять, почему к ним деньги не идут. Поэтому и смотрят в ту сторону, где именно этот рецепт сладкого для них блюда предлагает другой бренд.

Не размазывая кашу по тарелке — сразу предлагаю свой рецепт СОНАСТРОЙКИ с будущими клиентами, для устранения этих самых непоняток на первом же этапе продаж.

Ну, согласитесь — не настроенная гитара (или другой музыкальный инструмент) не будет звучать правильно и гармонично, как бы мы этого не хотели. Точно так же и наши будущие клиенты не смогут звучать с нами в унисон, до тех пор пока мы не сонастроимся с ними на совместное звучание.

Именно для этой цели –
1.Определите сразу и на берегу суть «сладкой начинки», о которой мечтает именно Ваш и только Ваш клиент.

Например, мне, как человеку не важно, как быстро Вы печете свои блины. Мне главное, чтобы они были сладкими и сытными. Чтобы я еще долгое время испытывала приятные чувства при воспоминании о них. Вот и дайте мне такую начинку. И не рассказывайте при этом, что Вашими блинами питается сам Президент Р.Ф.

2. Проложите мостик между потребностью клиента и предлагаемым блюдом (брендом). Четко осознавая, чем Ваш пирог отличается от вашей соседки.

3. Оформите свой бренд в словесную упаковку, понятную именно для Вашего клиента. При этом не старайтесь ему угодить.
4. Надежду и ожидание отправьте в продолжительный отпуск. На время забудьте про веру в то, что Вы самый лучший пекарь (бренд) во всем мире. И просто наслаждайтесь процессом взаимодействия (через лайки, коменты и другие формы коммуникации) с Вашим клиентом.

И тогда Ваше высокочастотное звучание быстро рассеет зарождающийся конфликт и само создаст возле Вас нужную и желаемую Вам реальность.

Ну, а сейчас, как всегда ни верьте ни одному моему слову. Просто проверяйте все на практике.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий