Вы находитесь здесь: Главная > Практическая школа для предпринимателей > Сомнения и конфликт, Как за 5 минут создать продающий текст?

Сомнения и конфликт, Как за 5 минут создать продающий текст?

Сомнения, разрушающие продажу бренда.
Или, как за 5 минут создать продающий текст?

Сегодня не случайно я поднимаю эту тему. Так, как на каждом шагу вижу, как люди жестко бьются за свои продажи. Но при этом желаемый результат остается только в их грезах.

Почему так?

Почему именно в настоящее время все сложнее и сложнее продавать себя, как бренд?

Причин и всевозможных объяснялок конечно много. Это экономический кризис, насыщение рынка, заевшиеся покупатели, …, …. Ну, и наконец – на рынке вон сколько спецов появилось. Да все такие знающие. То есть акцент, как Вы видите — делается на внешние факторы. И сам человек при таком подходе вроде бы и ни при чем. Он же хочет результат свой получить, а это они такие ….

Но я набираюсь наглости и говорю открыто – главная причина все – таки любой не успешности и провала находится в самом человеке. Отсюда и родом все последующие конфликты в продажах.

Сегодня еще многие из нас по привычке для ремонта своего автомобиля (своей успешности в жизни) использует внешние инструменты (под рихтовать дверцу (сделать более универсальным свой скрипт для продаж), прикрутить колесо (одеть на себя маску доброжелательного человека), почистить стеклоочистители (сделать комплимент человеку из своей реальности), …).

Только эпоха такого одностороннего решения любой задачи уже уходит в историю. И сейчас на жизненную авансцену выходит целостный подход ко всему происходящему.

Искусство и умение управлять всеми внешними процессами, за счет внутренних механизмов занимает достойное место. Тем самым способствует получению разных результатов легко и радостно.

Чтобы не быть голословной прямо сейчас открою для вас внутреннее устройство одного из таких рычагов, который очень сильно влияет на качество продажи себя, как бренда.

И это ни что иное, как сомнения человека, которые незримо освещают его путь везде и всегда. В общении с близкими и дальними людьми, начальником, сварливой тетенькой из очереди и даже в диалогах с самим собой.

Поэтому давайте поймем, как этот рычаг устроен?

Почему так сильно он влияет на нашу результативность и успешность именно в продажах?

И самое главное, что с этим можно и важно делать?

Как все – таки за 5 минут создать продающий текст?

Сразу скажу, что первый винтик у данного рычага, как некого механизма, спрятан в названии самого слова.

СО (сотворение) – МНЕНИЕ. Как видим две корневые основы, как программы, которые создают для нас эту реальность.

Следующий винтик в данном рычаге – это энергетическая начинка того самого МНЕНИЯ, которое рождает для нас уже общее сомнение. В итоге мы начинаем чувствовать эту самую не уверенность в себе.

Если исходить из своей практики, то сразу скажу, что главным ингредиентом в людских сомнениях всегда лежит пласт из накопленных неудач. И чем больше их было в жизни, тем выше степень этого сомнения.

Что делать в таких случаях?

1.Не откладывая на потом быстро извлекать уроки из не удачного, как Вы считаете опыта.
2. Тут же вычленять все плюсы, которые имеют место быть в полученном опыте.
3. Не отходя от «кассы» сразу формировать новое намерение.
4. И конечно же действовать по – новому.

Вот такой краткий путеводитель на первом этапе при встрече с неудачей, которая потом обязательно сотворит для нас сомнение в себе.

А что делать тем, кто уже несет за собой большой «сундук» из не проработанного негативного опыта?

Отвечаю – делать то же самое. Конечно, времени для этого потребуется на много больше. Но без этого процесса ни обойтись. Авгиевы конюшни чистить все равно придется. Но если уж замуж невтерпеж и хочется все и сразу, то естественно обращаемся к спецам.

Хочу заметить – ко мне тоже можно смело заходить на огонек.

Что касается продающего текста за 5 минут …
Так он после такой очистки будет вылетать из вас мгновенно. Как из рога изобилия. Вам даже не придется париться на предмет обдумывания поиска нужных слов.

Ибо голос сути слышен всегда и даже на расстоянии.

Однако Вы мне не верьте, а просто проверьте.

Ну, а сейчас я говорю Вам пока и до новых встреч в эфире.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий