Вы находитесь здесь: Главная > Практическая школа для предпринимателей > Скрытый конфликт или провокация в продажа

Скрытый конфликт или провокация в продажа

Как уходить от провокаций в продажах?

 

Вас тоже интересует  этот вопрос?                                                                                                                                

Как часто Вы встречаетесь с провокациями в продажах?

Не далее, как вчера на мой пост «Продажи в лоб – это результативно?» был оставлен комментарий.  Именно эту коммуникацию, как некоторый акт продажи я и хочу разобрать сейчас по полочкам. Чтобы на конкретном примере показать Вам, как ткется узор будущей продажи и как уходить от конфликта.

Пример.   Покупатель.  «Люба, интересно узнать какие продажи работают?»

Продавец.   «Работают живые продажи с творческой начинкой.»

Что мы видим в первом акте данного процесса?    

Это вопрос, который задают автору этого поста т.е. мне. Это тот самый пинг – понг, который я получила, как первую реакцию у своего читателя (покупателя).

Дальше следует мой ответ. Его суть – каков вопрос, таков ответ. То есть формальный вопрос и естественно мой формальный ответ.

Наступает второй акт в этой игре.

Покупатель.   «а подробней»

Ответ продавца.  «А подробнее только при встрече. Это не из вредности. В двух словах я ответила. Но для тебя этого оказалось не достаточно. Когда мы говорим слон, то перед нами вырисовывается целостный образ слона. Но он, как ни странно состоит из разных органов и частей, которые  функционируют  автономно и одновременно с целым слоном. В совокупности они и формируют целостный образ слона. Точно так же и у продаж. Есть отдельный человек, как система в роли  продавца. И другая система, но уже в роли покупателя. И про эту взаимосвязь в 2-х словах не объяснить. Плюс внешние факторы, которые  тоже влияют на процесс продаж. Однако кому я это пишу! Ты и сам все прекрасно знаешь. Короче назначай свидание и вуаля.»

Что мы видим во втором акте продаж?

Человек не получил (а может и не хотел) ответ на свой вопрос. Поэтому мой покупатель делает следующий шаг и просит рассказать подробнее.

По форме т.е. на внешнем плане – это вроде бы хороший знак для продавца. Ведь покупатель продолжил с ним общение. Но это только внешняя часть у айсберга под названием ПРОДАЖИ. При чем чисто формализованная.  Поэтому сущностным содержанием у этого обращения был совсем иной смысл. Каждый из Вас  увидит конечно свое в этой продаже.  Я же делюсь  исключительно  своим восприятием произошедшего.   Лично я поняла, что меня ставят в позицию доказательства, когда просят рассказать « А подробней».

Что я сделала в ответ?  

Для лучшего понимания  использовала метафорический образ слона.

Во – первых, показала покупателю, что  продажа не состоит из одного этого слова . Продажа –это большой узор, который ткется в процессе общения.

Во – вторых, очень быстро остановила для себя ложное ожидание по – поводу того, что мой товар действительно заинтересовал покупателя.

В процессе продажи и с  первых его действий важно определять суть  покупателя . Чтобы потом не тратить свою драгоценную энергию  на пустое доказательство, как некую разновидность конфликта.

Но при этом, важно расстаться тепло  и по – дружески. Так, как в перспективе – может это теплое расставание и купит на будущее пока не наш покупатель.

Если данный разбор полетов был для Вас полезным  — оставьте свой комментарий.

А еще лучше поделитесь своим видением и пониманием.

Для тех кто хочет большего

Приглашаю Вас на 🎯 ИНДИВИДУАЛЬНУЮ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ.

Для этого надо просто нажать на этой странице https://www.facebook.com/Lubov99/ 

(справа) кнопку СООБЩЕНИЕ и слово НАЧАТЬ.

Обязательно оставьте Ваши 📞 📧 КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ и я свяжусь с Вами в удобное время.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий