Вы находитесь здесь: Главная > Блог, Практическая школа для предпринимателей > Продажи в воскресный день без конфликта и с юмором

Продажи в воскресный день без конфликта и с юмором

Как продавать творчески и без конфликта?

 

Инструктируют нового менеджера в отделе «Оптика»:

— Если приходит новый клиент, сначала с ним беседуешь. Потом показываешь ему наши оправы и предлагаешь выбирать.

— Так здесь же цены не указаны!

— Вот именно. Когда клиент выберет очки, он спросит, сколько они стоят.

Скажешь — 100 $. Если он не протестует, тогда говоришь: а стекла еще 50.

Если опять не протестует, говоришь: каждое.

ХХХХ             ХХХХХ     ХХХХ

Прохаживаясь по супермаркету, директор заметил, что новенький менеджер по продажам беседует с импозантным Мужчиной. Директор решил понаблюдать за ними. Побеседовав минут 5, мужчина купил удочку, леску, поплавки, крючки, блесны и т. д.

Поговорив с менеджером еще немного, мужчина приобрел болотные сапоги, резиновую лодку, лодочный мотор, палатку, спальный мешок, раскладную мебель, котелок, фонарик, радиоприемник, газовую плиту и набор посуды.

Поговорив еще немного с менеджером, мужчина купил автомобильный прицеп, куда все и погрузил. Еще немного поговорив с ним, мужчина, задумался и выписал чек на джип-внедорожник, после чего попрощался с менеджером по продажам и вышел из магазина.

Ошарашенный директор подходит к последнему и говорит:

— Я сам люблю рыбалку, но таких заядлых рыболовов еще не встречал.

— Да он и не рыбак вовсе, он даже никогда удочку в руках не держал!

— А зачем же он это все купил?

— Он бродил по магазину, поджидая жену, которая покупала прокладки «Олвейз». Ну я и спросил: «А не съездить ли Вам на рыбалку, пока у жены критические дни?»

 

Помните процесс продажи – это творческий процесс. Творите!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий