Вы находитесь здесь: Главная > Предпринимателям > Продажи в лоб и конфликт

Продажи в лоб и конфликт

 

Как «голые» технологии провоцируют конфликт?

 

 Вы согласны, что продажи в лоб – это чистая технология?

В своей практике Вы используете именно этот прием?                                                                                                

 Что замечаете в итоге?

Лично я на каждом шагу вижу этот феномен в продажах.

Вот Вам свеженький пример 2-х дневной давности.

По приглашению в друзья  откликнулась очень даже интересная  девушка. И тут же написала мне сообщение в мессенджер  —

 

«Любовь доброго дня! Чем занимаетесь в жизни? Вы бы хотели жить на все 100? Если вы в принципе не против сетевого бизнеса, то могу показать ,какие радости жизни ждут Вас, если вы решите изменить свою жизнь к лучшему. Ведь с принятием такого решения меняется образ жизни, окружение, перспективы роста благосостояния, а значит свободы во всем.»

А вот мой ответ, который появился сразу, как первая реакция на это сообщение.

«Наталья развитием  сетевых  лидеров  и их командами занимаюсь более 30 лет. Честно скажу – результаты радуют, ни только меня.

Вы чувствуется очень хороший и открытый человек. Поэтому только из добрых побуждений мой рекомендент.  Знайте прямые продажи – это ни самый лучший способ. Особенно в наше время. Да и нарваться можно на разных людей и разные «комплименты» получить.

Мой опыт показывает, что перед началом продажи,  важно присоединиться к человеку, чтобы установить не формальный контакт. И только потом делать первые шаги к продажам. Желаю Вам удачи!»

Почему я начала с похвальбушек самой себя. Потому, что своим обращением девушка зацепила исключительно мой ум. А за любым умом всегда стоит мощное эго. Поэтому он( для себя) перевел так это послание – Это я дура, что до сих пор не занимаюсь сетевым бизнесом. А потом еще в жесткой логике добавил  — Я сам с усами и кого хочешь научу. И это уже конфликт.

Вот такая оценочная позиция всегда была и будет у нашего  ума. При такой стратегии в продажах кроме оценок Вы ничего не получите.  Хорошо если они совпадут. Но чаще не совпадают.

Поэтому конфликт здесь неизбежен. Он может быть проявлен во внешнем мире. Например, в какой то доказательной базе. Или спрятан внутри в виде неудовлетворенности от данного процесса. При чем, как у покупателя, так и продавца.  В итоге все проиграли. Покупатель ушел без покупок. А продавец остался без продаж.

А как дела обстоят в Ваших продажах?  

Поделитесь своим опытом. Наверняка в нем есть много ценного.

Жду Ваших комментариев.  Пишите, что Вам еще интересно узнать в этом направлении . Я с удовольствием отвечу на все вопросы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий