Вы находитесь здесь: Главная > Блог, Практическая школа для предпринимателей > Продажи, прошлый опыт и конфликт.

Продажи, прошлый опыт и конфликт.

Как использовать прошлый опыт в продажах и обойти конфликт?

Три шага при продаже себя, как бренда.

А Вы точно знаете, на каком берегу Вы хотите продать свой бренд?

Из царства ума и логических заключений? Или руководствуетесь своими чувствами?

Осознанно забегаю вперед и сразу скажу – ни на одном из этих берегов продать сегодня себя, как бренд уже не реально. Так, как эпоха половинчатого подхода уходит в историю безвозвратно. Оставляя нас с прошлым опытом. Который по сути является большим камнем преткновения. И, который, как ни странно может создавать конфликт при продаже себя, как бренда.

С одной стороны – это величайшая ценность.
А с другой стороны, мощная привязка к нему способна тормозить наши изменения. Тем самым создавая конфликт в продажах. Особенно сейчас в переходный период.

Однако Вы мне не верьте и просто честно ответьте себе на вопросы –
Сколько лет (десятилетий) Вы учились властвовать над ситуацией, человеком и собой в том числе? 
А, как долго дрессировали своего внутреннего контролера?

Какую уйму книг пропустили через себя, чтобы что – то узнать и достигнуть определенного результата?

И сегодня казалось бы — вот он уже есть супер рекламный текст. Написанный по всем законам копирайтинга и рекламного жанра. Сам бы «скушал». Только почему – то откликов минимум или вообще ноль.

Поэтому человеческий ум снова возмущен такой реальностью.

И с негодованием вопрошает —
Почему люди не реагируют на мои посылы? Это что я какой – то ни такой?!

Ну, я же лично умею получать результаты (быть здоровым, богатым, реализованным, …)! Ведь столько лет потрачено на это умение! Неужели среди людской массы нет таких, кто хотел бы, например, сам себя излечить, стать богаче,… … и т.д.

Ну, конечно же есть! Даже не сомневайтесь!
Только рыба всегда гниет с головы. Поэтому для начала давайте начнем менять себя.

Для этого —
1.Определите сначала тех, кому Вы действительно хотите продать себя, как бренд, чтобы передать свой практический опыт. В этом процессе не нужно мудрствовать лукаво. Упираться рогом и делать, что – то особенное для определения тех, кому Вы будете полезны.

Из своего опыта скажу — все эти люди однозначно будут похожи на вас в прошедших временах. Вот Вам и быстрая зарисовка Целевой аудитории. Опишите себя в разных красках и тональности. Выделите именно свои ценности. Определите узкие места, которые когда – то создавали для вас проблему. Вот Вам и портрет Вашей аудитории.

2. Обратитесь к ним душой и сердцем, а не правильными словами, которые рекомендует копирайтинг, пиар технологии.

3. Приправьте свое послание полезным «изюмом».
И если Вам удастся все этого сделать из чистого сознания (и это очень важно), то желаемый результат Вам обеспечен.

Если этого не произойдет, то паниковать не надо. Зачем усиливать свой внутренний конфликт?

Просто начните зачищать свою бессознательную территорию от разрушительных программ из своего прошлого. В котором нужно было всегда завоевывать желаемую «конфетку».

Так, что действуйте!
Ну, а если есть вопросы – задавайте. Я с радостью отвечу.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий