Продажи по скрипту и конфликт
Как за 1 минуту уйти от конфликта и перевести продажу в не формальное русло?
Вас устраивают результаты от продажи по скрипту?
А, что лично Вы делаете, чтобы уйти от конфликта и повысить результативность в этом процессе?
Однако не буду больше мучить Вас своими вопросами и перейду к делу.
Для начала вспомните свое первое свидание. Весь тот процесс подготовки к нему. Лучшее платье, помадка, костюмчик и т.д. А при встрече 1000 комплиментов. Какая ты (он) красивая, обаятельная,…
Скажите есть ли разница между встречей с клиентом и первым свиданием?
Лично для меня — ни какой. Потому, что суть и в первом и во втором случае одна и та же — продажа.
В которой, будущее зависит от самого первого шага. От умения присоединяться к человеку не формально. Если Ваш кавалер (барышня) на первом свидании плохо причесан, Вы же не станете нахваливать то, что Вам не нравится. А найдете нечто, что будет приятно Вашему взору.
Например, красивые усы или глаза. И вы естественным образом сделаете комплимент человеку.
Именно такой подход и позволяет нам разрывать шаблон, который всегда присутствует в сознании человека в начале любой коммуникации. Тем самым создает некоторое препятствие между общающимися.
Но когда Вы находите и отмечаете у человека какую – то деталь или особенность ту, которая вызывает у Вас положительные эмоции. Говорите человеку об этом с помощью своих чувственных ощущений. Или по – другому – делаете ему не формальный комплимент.
То результат всегда такой – шаблон разрушен, во взгляде появляется не формальный интерес и все внимание человека устремляется к продавцу. Однако Вы мне не верьте, а просто проверьте. Вы будете удивлены, как оказывается легко и всего за 1 минуту можно присоединить к себе не формально любого человека (покупателя).
Конечно – это только первый шаг в продажах. Но даже его бывает уже достаточно для того, чтобы начать продажу на взаимопонимании.
Если не лень – дайте обратную связь.
Жду Ваших комментариев.
Есть вопросы? Смело пишите — с радостью отвечу.