Вы находитесь здесь: Главная > Практическая школа для предпринимателей > Продавец или покупатель, где конфликт?

Продавец или покупатель, где конфликт?

Продавец или покупатель? 
Бывает ли между ними конфликт?

Знаете ли ВЫ, что мы одновременно продавцы и покупатели
Когда вы общаетесь с близкими людьми (мужем, женой, детьми, родителями), друзьями, коллегами, начальством, что по сути Вы делаете в этом общении?

Кто – то сейчас возмутится и скажет, что за глупый вопрос. Кто – то отнесется к нему как к некоторому знаку для того, чтобы под другим углом взглянуть на свое общение. А кто – то очень сильно обрадуется моим подсказкам.

Не зависимо от Вашей реакции, я все — таки покажу Вам свое видение данного процесса.
Если ответить кратко на этот вопрос, то каждый из нас, в каждом жизненном миге занимается или продажей, или покупкой.

Например.

Вы хотите, чтобы мужчина выполнил Вашу просьбу.

Какие действия Вы начинаете предпринимать для этого?

Ну, конечно же! Вы будете делать все, чтобы продать ему свою идею (просьбу, желание,…).

Вы хотите повышения доходности.

Что Вы будете делать со своими покупателями

Естественно искать более универсальные способы продажи.

Мечтаете о признании.

Какова будет Ваша стратегия, для достижения поставленной цели?
Уверена, Вы приложите максимум усилий, чтобы понравиться тем людям, от которых, как Вы считаете, будет зависеть Ваш будущий успех и признание.

Вот так, в зависимости от своего выбора мы и продаем себя в постели, на кухне, в социуме и на каждом перекрестке. Как следствие, получаем разные результаты от своих продаж.
Но это только на первый взгляд.
Как говорил Козьма Прутков, давайте зрить в корень. То есть в суть происходящего. Оказывается, что если собрать вместе все наши продажи и полученные результаты, то мы увидим некоторое сходство в качестве полученного урожая. Везде и всюду мы продаем и покупаем одно и то же. Даже если, на первый взгляд, кажется, что внешне Вы ведем себя по – разному. Неизменной остается только суть.

Например, Вы очень сильно подружились с ролью жертвы. Поэтому, как бы Вы не старались украсить внешне Вашу продажу (общение), результат будет всегда одинаковый. Ибо суть жертвы, как программа, будет проявляться всегда, везде и на разном уровне. Степень жертвенности будет зависеть только от Вашей увлеченности данным процессом. Как следствие, конфликт внутри, конфликт снаружи.

Почему это так?
Дело в том, что человек – это набор привычек, убеждений и верований. Это тот фундамент, на котором зиждиться его сознание. Именно этот набор и определяет все поведенческие роли человека и, как следствие, будущий результат. Не зависимо от того, где происходит продажа и покупка . В магазине, на кухне или на Луне итог будет всегда предсказуем. Ибо укоренившиеся привычки, например, доказывать свою правоту, будет проявляться в любой продаже.
Только меняя привычки, свои убеждения и верования можно менять реальность и создавать процесс продаж согласно своего замысла.

Скажите, а Вам удалось увидеть, что Вы продаете и кому, в первую очередь?
Какой процесс всегда предшествует внешней продаже?

Чтобы сейчас не грузить Вас большим объемом информации, об этом расскажу в следующем посту.

Так, что если Вас волнует качество Ваших продаж, следите за моими публикациями.
Мне правда есть о чем Вам не только рассказать, но и поделиться практикой.
Буду рада Вашим комментариям. Если есть вопросы задавайте. С удовольствием отвечу.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий