Вы находитесь здесь: Главная > Блог, Практическая школа для предпринимателей > Привычка, конфликт и продажи

Привычка, конфликт и продажи

Привычки в продажах.
Это хорошо или плохо? Где прячется конфликт?

Если ответить однозначно. То можно сказать, смотря какие привычки.

Только вот во всем этом изобилии наработанных привычек – есть и ключевые.

Такие, как привычка МЫСЛИТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ и ВОСПРИНИМАТЬ мир тем или иным способом. Именно они провоцируют скрытые конфликты и определяют качество жизни каждого индивидуума.

Поэтому для начала обратим свой взор на одну из них. А именно на привычный способ нашего мышления. Который и задает первую волну будущего успеха или не успеха.

Сейчас в период глобального перехода, каждый из нас владеет определенным образом мышления. Ни один день и даже год мы учились оттачивать свой мыслительный процесс в линейной логике.

Используя для этого конкретный алгоритм.

Сначала всегда приходила идея, навеянная внешним миром.

– После чего мы задавались целью.

– Дальше логически выстраивали путь ее достижения.

– Затем начинали двигаться заданным маршрутом.

– Тратили на это удовольствие 80% жизненной энергии.

– Получали 20% желаемого результата.

– Опустошив себя, пускались в поиски источника (алкоголь, девочки, море, …) для восстановления потерянных сил.

— Потом опять и снова шли и идем по старой «смоленской» дороге.
Так вот согласно такому привычному для многих способу мышления, развивающий импульс задается не внутренним желанием человека, а внешними посылами.

Теми искусственными «возбудителями», которые задают некие образцы жизнедеятельности для человека. Постоянно подчеркивая определенную недостаточность (отсутствие модной блузки, новейшего телефона, …) у человека.

Отсюда и следствие – не согласие с тем, что имею и рожденное желание. В сути, которого всегда сопротивление своей реальности, борьба с жизнью и конечно же внутренний конфликт.

Например.
1.Я не согласна с тем, что сегодня у меня плохо работает воронка авто продаж. Поэтому у меня не достаточно денег. Значит НАДО делать конкретные шаги по их увеличению.

2. Да продажи падают. Я ОБЯЗАНА, послушать умных людей и увидеть путь изменения своей реальности.

3.Да! Действительно мой бизнес «чахнет». Я просто ДОЛЖНА сходить еще на один вебинар, чтобы увидеть способ решения этой задачи.

Я специально выделила КЛЮЧИ крупным шрифтом. Ибо это главные рычаги, которые дают старт мыслительному процессу.

И хочу, чтобы Вы сами увидели, как такой способ мышления и видения своей реальности, обрекает вас только на один сценарий –

  • Спровоцировать внутри себя конфликт в виде несогласия.
  • Включить силу воли.
  • Поднять свое бренное тело и отправить его на «поля», для завоевания лучшей жизни для себя.

И здесь сразу возникают вопросы –
Что делать? Как быть?

Сразу скажу — здесь и сейчас я не дам Вам полного ответа.
Но постепенно и поступательно покажу Вам «мостик», по которому можно легко и органично  выходить из таких конфликтов и плавно переходить в новое звучание. Сформировать новые привычки и умения. Именно те, которые важны для жизнедеятельности в новой матрице.

А пока просто будьте готовы к восприятию отдельных «запчастей», из которых соткан механизм формирования любой привычки. И когда Вы его увидите в целостности, тогда и придут ответы на многие вопросы.

В следующем посту я покажу изнанку человеческих ДЕЙСТВИЙ, которые совершаются всегда по привычке.

А сейчас всем пока и до новых встреч в эфире.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий