Вы находитесь здесь: Главная > Практическая школа для предпринимателей > Перевертыш в продажах и конфликт.

Перевертыш в продажах и конфликт.

Где находится сущностный перевертыш, создающий конфликт и забирающий удачу в продажах себя, как бренда?

Какую главную очевидную вещь при продаже мы не видим?

Часть 1.

Начну сразу и без прелюдий.
Дело в том, что сейчас уже мало – мальски соображающий человек понимает, что на планете происходят какие – то процессы, которые явно отражаются на качестве их жизни. Которые рождают конфликт за конфликтом и меняют ее на глазах.

При этом среди общей массы людей — есть те, кто идет впереди планеты всей. И те, кто пытается быть похожими на них. Первые, как ни странно, всегда проходят не простые жизненные уроки.

Во имя того, чтобы получить конкретные изменения в своей жизни. И это ни что иное, как заточенность на результат и собственную результативность. Во имя того, чтобы потом передать свой практический опыт другим людям.

Вторая категория людей (и их большинство) больше ориентированы на процессные результаты. Для них на бессознательном уровне результативность в материальном мире стоит на втором плане. У них основная ориентация идет на построение межличностных отношений.

Именно поэтому они и хотят быть похожими на первых.
На тех, кто уже сегодня высветился в роли психолога, коуча, консультанта и других гуру. И тех, кто еще только готовится войти в эти ряды.

Только конфликт данного периода состоит в том, что именно этой категории людей весьма не просто продавать себя сегодня, как носителя практического опыта.

Причин у такой реальности великое множество. Начиная от индивидуальных программ, которые создаю разные препятствия для такого продвижения. И кончая социальной средой, в которой есть тоже носители, но уже своих ограничителей. Плюс информационная перенасыщенность, в которой, ни каждому дано правильно сортировать весь этот шквал поступающей информации.

Но несмотря на такое разнообразие, я все же хочу выделить одну из ключевых причин, которая на мой взгляд является существенным тормозом для продвижения себя, как бренда на рынке данных услуг.

Это, как ни странно нелюбовь к себе, которая проявляется порой в самых не предсказуемых ситуациях.

Пример.
Буквально несколько дней назад у меня была встреча с очень интересным предпринимателем. Это женщина, которая очень давно в бизнесе и, которая сейчас сильно увлекается психологией.

В разговоре с ней я озвучила мысль не любви к себе. На что получила быстрый ответ. Нет – я уже люблю себя. И тогда я задала еще один вопрос – Скажи, а ты сегодня еще сердишься на кого – нибудь? А может еще и обижаешься, и недовольна чем – то или кем –то.

В итоге человек сразу осекся, понимая, что это имеет еще место быть в ее жизни. И, что это тоже есть особая форма проявления не любви к себе.

К этому примеру можно добавить еще целый ряд различных придирок к самому себе, которые провоцируют внутренний дискомфорт у человека. Создают ощущение вечного недовольства собой.

На мой взгляд – этот диссонанс случается только из – за того, что внутреннее стремление к идеальности (идеальному образу самого себя) всегда сопровождается оценочным восприятием себя в этой жизни. Отсюда и вечно не проходящий внутренний конфликт, как некая движущая сила побуждающая постоянно к изменениям.

И все – таки несмотря на личные «косяки» именно эта категория людей с продвинутым сознанием, выводит в настоящий момент цивилизацию на новый уровень.

Почему?
Во – первых, потому, что именно эти люди сами (как я сказала выше) проходят не простой жизненный путь. Можно смело утверждать, что сегодня именно эта категория людей идет в первых рядах. Шествуя в большинстве случаев одиночку.
Ценой собственных проб и ошибок они вычленяют разрушительные программы уходящей матрицы. Трансформируют их на своем уровне. А потом передают этот опыт уже другим.

Во – вторых, именно этой аудитории удалось уже пропустить через себя не малое количество людей. И это значит, что в их практике присутствует ни только личный опыт. Но и опыт их клиентов. Что позволяет им шире взглянуть на проблемное поле ныне живущих хомо сапиенсов. видеть его более широкомасштабно.

Но при этом, как ни странно, если не дробить проблемное поле на разные, ограничивающие программы, которые имеют место быть в жизни каждого человека.

То ключевых течений (в глобальном смысле этого слова) ни так уж и много. По большому счету их всего три. Это видение исходит сугубо из моей практики. К ним я отношу темы – любви, самореализации и денег. Здоровье является
здесь следствием всех этих не решенных задач .

Именно поэтому скорость реализации задуманного увеличивается в разы, если к ним подходить через это видение.

Но подробнее об этом уже в следующем посту.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий