Вы находитесь здесь: Главная > Блог, Практическая школа для предпринимателей > От парадокса в продажах себя, как бренда до конфликта

От парадокса в продажах себя, как бренда до конфликта

Почему чужой опыт в продажах не срабатывает и остается конфликт?

Опять и снова продолжаю тему жертвы, которая проявляется в сегодняшнем дне наиболее ярко. При чем, ни где ни — нибудь, а именно в продажах себя, как бренда и абсолютным большинством. И поэтому тема конфликта звучит на все голоса.

Не согласны? Тогда скажите честно – Вы читали книги успешных и богатых людей?
Скорее всего, ни одну. И даже вебинары прослушали.

А богаче и счастливее стали?

Что – воз и по ныне тут?

А почему?

Ведь эти же люди делятся практическим опытом. Т.е. своими наработками и способами, которые реально помогли им изменить свою жизненную ситуацию и в продаже себя, как бренда в том числе.

Так почему же все – таки их метода не срабатывает так же качественно и в ваших руках?

Почему конфликт в продажах проявляется все ярче и чаще?

А парадокс заключается в том, что обращаясь к чужому опыту, желая получить готовую рецептуру, мы автоматически отодвигаем свое творческое начало в сторону. Игнорируя его , мы сразу становимся в позицию жертвы, из — за наличия какого – то дефицита в своей жизни.

Не соглашаясь с такой реальностью, начинаем с ней бороться, с помощью поиска рецептов своего счастья во внешнем мире. Тем самым задействуем для этой цели, весьма утонченный способ прошения милости.

Ведь открыто обратиться к спецу, при чем, ни за готовым рецептом, а для осознания сути происходящего не позволяет гордыня. Ну, как это я весь из себя такой крутой (крутая и продвинутая), вдруг пойду за обратной связью (заметьте не помощью) к другому человеку.

Нет, я уж по – старинке, медленно, но верно буду вытаскивать свою жертвенность за ушко да на солнышко.

Ну и что, что время быстротечно!

Ну и, что, что многое теряю!

Подумаешь! Потерплю чуток! Ни столько терпела (терпел)!

Ну и что, что цену за это плачу ни малую!

Ведь я же все равно умею решать жизненные задачи!

Вон уже сколько изменений осуществила в своей жизни!

И ведь главное сама (сам)!

Так, что продажа себя, как бренда пусть пока постоит в очереди и подождет своего звездного часа. А жить в конфликте — это уже привычка.
Вот Вам и рецептик по «выпечке» махрового страдальца собственными мозгами.

Однако действуйте! И смотрите, как эта смысловая «машинка» работает в Вашей жизни.
Моя задача – только поставить для вас метку. А выбор, как всегда за Вами.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий