Вы находитесь здесь: Главная > Практическая школа для предпринимателей > От конфликта, к юмору и продажам

От конфликта, к юмору и продажам

А Вы используете юмор в своих продажах?

Реально видите, как он облегчает этот процесс?

Юмор – это удивительная вещь. Моя практика показывает, как он может быстро снимать любое  напряжение у клиента и конфликт переводить в  легкую  продажу.

Юмор, как универсальный способ расслабления  всегда вызывает улыбку и очищает от негативных эмоций после конфликта.

Тем, для кого процесс продажи  вызывает  еще грусть и печаль.

Мои рецепты в анекдотах для повышения продаж.

ХХХХ       ХХХХ           ХХХХ

Звонок в фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:

— Мой принтер начал плохо печатать!

— Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит $50. Но для вас будет лучше, если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами.

Клиент, удивленный такой откровенностью, спрашивает:

— А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?

— На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.

ХХХХ ХХХХ ХХХХ

 

Красивый офис преуспевающей компании.

Обученный и вышколенный менеджер по продажам встречает на пороге клиента.

Широко улыбаясь: ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Посмотрите, у нас есть это, у нас есть то и еще вот это!

Клиент смущенно: «Вы знаете, я забыл деньги».

Менеджер, теряя к нему интерес, угрюмо: «До свидания!»

Клиент, задумавшись: «А вам можно по безналу заплатить?»

Менеджер: «И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ!»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий