От конфликта, к юмору и продажам
А Вы используете юмор в своих продажах?
Реально видите, как он облегчает этот процесс?
Юмор – это удивительная вещь. Моя практика показывает, как он может быстро снимать любое напряжение у клиента и конфликт переводить в легкую продажу.
Юмор, как универсальный способ расслабления всегда вызывает улыбку и очищает от негативных эмоций после конфликта.
Тем, для кого процесс продажи вызывает еще грусть и печаль.
Мои рецепты в анекдотах для повышения продаж.
ХХХХ ХХХХ ХХХХ
Звонок в фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:
— Мой принтер начал плохо печатать!
— Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит $50. Но для вас будет лучше, если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами.
Клиент, удивленный такой откровенностью, спрашивает:
— А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
— На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.
ХХХХ ХХХХ ХХХХ
Красивый офис преуспевающей компании.
Обученный и вышколенный менеджер по продажам встречает на пороге клиента.
Широко улыбаясь: ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Посмотрите, у нас есть это, у нас есть то и еще вот это!
Клиент смущенно: «Вы знаете, я забыл деньги».
Менеджер, теряя к нему интерес, угрюмо: «До свидания!»
Клиент, задумавшись: «А вам можно по безналу заплатить?»
Менеджер: «И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ!»