Опять продажи, но без конфликта
Почему опять продажи?
Что на них свет клином сошелся?
Тот, кто читает мои посты регулярно — наверняка думает — чего это она зацепилась за эти продажи? Как будто бы в бизнесе нет других конфликтных тем.
И с одной стороны, эти люди абсолютно правы.
Но если посмотреть за занавес этого процесса, то откроется удивительная картина.
В которой мы увидим, что каждый человек — это продавец и покупатель одновременно. При чем, в каждом жизненном миге.
Где в одной ситуации мы продаем кому – то конкретную идею, вещь, условия и т. д. А в другой, создаем продажу для самого себя. Поэтому в таких ситуациях иногда используем уговаривание себя, как один из методов продать себе не желаемое действие. В другой, наоборот, используем свое вдохновение и продаем самому себе свое же желание с радостью.
Но вся прелесть состоит в том, что большинство из нас просто не осознают свою роль продавца в каждом жизненном миге.
И что самое печальное, так это то, что в своих продажах люди практически не умеют продавать прежде всего себя для самого себя. Отсюда и все издержки и конечно же конфликты. Не желанная работа, тяжелое супружество, вечно не проходящие терки с детьми. И так далее.
А потом удивляемся не желанным событиям в своей жизни.
Именно поэтому главный акцент на своих консультациях я всегда делаю на том, чтобы возродить человека для самого себя. Поднять его планку и сделать из него бренд. При этом не важно, в какой он роли выступает сейчас. Является ли хозяином бизнеса или просто рядовым продавцом. Ибо жить в достатке может каждый человек, но при условии, что его деятельность является мощной площадкой для саморазвития и конечно же, как следствие большой ценностью в его жизни.
Практический пример.
Буквально вчера моя московская клиентка получила высокую награду от городских властей. Ее признали, как лучшее кадровое агентство г. Москвы. А ведь с ней мы только в феврале месяце разработали программу масштабирования ее бизнеса. Но сегодня она уже бренд, благодаря которому ее бизнес начинает теперь расти с другой скоростью. При этом выигрывает вся команда.
Мораль сей басни такова – Хочешь изменить мир, начни с себя.
Хочешь стать брендом в своей ниши – научись сначала продавать себя для самого себя. И тогда для тебя откроются все двери.
Ну, а те, кто готов сделать это прямо сейчас – жду на бесплатной консультации. На которой Вы получите практический алгоритм для первого преобразования себя и изменения своей реальности.
Заявку отправляем на емайл — Lubo52@yandex.ru