Вы находитесь здесь: Главная > Блог, Практическая школа для предпринимателей > Опять продажи, но без конфликта

Опять продажи, но без конфликта

Почему опять продажи?                                                                           

Что на них свет клином сошелся?

Тот, кто читает мои посты регулярно — наверняка думает — чего это она зацепилась за эти продажи? Как будто бы в бизнесе нет других конфликтных тем.

И с одной стороны, эти люди абсолютно правы.

Но если  посмотреть за занавес этого процесса, то откроется удивительная картина.

В которой мы увидим, что каждый человек — это продавец  и покупатель одновременно. При чем, в каждом жизненном миге.

Где в  одной ситуации мы продаем  кому – то конкретную идею, вещь, условия  и т. д. А в другой, создаем продажу для самого себя. Поэтому в таких ситуациях иногда используем  уговаривание себя, как один из методов продать себе  не желаемое действие. В  другой, наоборот, используем  свое вдохновение и продаем самому себе свое же желание с радостью.

Но вся прелесть  состоит в том, что большинство из нас просто не осознают свою роль продавца в каждом жизненном миге.

И что самое печальное, так это то, что в своих продажах люди практически не умеют продавать прежде всего себя для самого себя. Отсюда и все  издержки и конечно же конфликты.  Не желанная работа, тяжелое супружество, вечно не проходящие терки с детьми. И так далее.

А потом  удивляемся не желанным событиям в своей жизни.

Именно поэтому главный акцент на своих консультациях я всегда делаю на том, чтобы возродить человека для самого себя.  Поднять его планку и  сделать из него бренд. При этом не важно,   в какой он роли выступает сейчас. Является ли хозяином бизнеса или просто рядовым продавцом. Ибо жить в достатке может каждый человек, но при условии, что его деятельность является  мощной площадкой для саморазвития и конечно же, как следствие большой ценностью  в его жизни.

Практический пример.

Буквально вчера моя московская клиентка получила высокую награду от городских властей. Ее признали, как лучшее кадровое агентство г. Москвы. А ведь  с ней мы только в феврале месяце разработали программу масштабирования ее бизнеса. Но сегодня она уже бренд, благодаря которому ее бизнес начинает теперь расти с другой скоростью.  При этом выигрывает вся команда.

Мораль сей басни такова – Хочешь изменить мир, начни с себя.

Хочешь стать брендом в своей ниши – научись сначала продавать себя для самого себя. И тогда для тебя откроются все двери.

Ну, а те, кто готов сделать это прямо сейчас – жду на бесплатной консультации. На которой Вы получите практический алгоритм для первого преобразования себя и изменения своей реальности.

Заявку отправляем на емайл — Lubo52@yandex.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий