Вы находитесь здесь: Главная > Практическая школа для предпринимателей > Непонимание, как разновидность конфликта в бизнесе

Непонимание, как разновидность конфликта в бизнесе

                Буксует бизнес и растет непонимание?

Три причины, останавливающие его рост.

Сегодня многие предприниматели находятся в постоянном поиске ответа на вопрос — Как выйти из конфликта и реанимировать свой бизнес?

Но делают это по старинке, а точнее по старым лекалам. Используя для этой цели рецептуру из разных информационных источников.

При этом изменения или незначительные, или вообще отсутствуют.

Поэтому акцент на внешнее всегда рождает внутреннее непонимание, как некоторую форму конфликта. Что становится в итоге существенным тормозом.

Например.

Непонимание №1.  Как улучшить свой продукт и повысить интерес у покупателя?

Здесь в поиске решения делается акцент на внешние показатели продукта. И забывается о том, что у любого вершка есть и корешок. А, когда приходит это  понимание, то УМ всячески старается увести в сторону. В итоге предприниматель погружается во внутренний конфликт и уходит в тень.

Непонимание №2.  Как работать с клиентами, когда у них такие разные интересы?

Как следствие тормоз и еще большее ухудшение в бизнесе.

Непонимание №3. Где взять клиентов?

При этом главная «заноза» – самооправдание и ссылка на внешние факторы. « Ну, ведь  времена такие. Люди стали меньше покупать». Как следствие ступор и усиление внутреннего конфликта.

Бизнес мастерская «Любовь=Творец» для настойчивых. Кто хочет органично вывести свой бизнес на новый виток развития. Создать новую бизнес — модель  21 века.

Подробнее здесь https://www.konfliktus.ru/bussiness.html

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий