Вы находитесь здесь: Главная > Практическая школа для предпринимателей > Не любовь к себе, как внутренний конфликт.

Не любовь к себе, как внутренний конфликт.

Как убрать конфликт в виде не любви к себе?

Где ключ?

Часть 2.

Продолжу свое повествование с описания реальной ситуации, свидетелем которой я сегодня стала.

Пример.
10 часов утра я на местном рынке. Цель сделать предновогодний заказ у молочницы, с которой мы знакомы вот уже много лет.

Первое, что я увидела, когда подошла к ней близко. Очень тяжелый взгляд и не довольное лицо. На мой вопрос, от чего у нас такое настроение – получила незамедлительный ответ. Да ты знаешь — сегодня так не хотелось идти на рынок торговать.

И что? – спросила я ее снова. Что не позволило тебе сделать так, как душа того просила?
А вон видишь их и показала на столик, стоящий вдалеке, где женщина торговала тоже молочной продукцией. Так и норовят наступить мне на пятки, продолжила она свой ответ.

А сейчас у меня вопросы к Вам мои дорогие читатели.

 

Как Вы думаете —

Недовольство человека — это конфликт?

Какой будет сегодня продажа у этой барышни?
Сможет она в таком состоянии их повысить?

А пока Вы готовите свой вариант ответа, я продолжу тему не любви к себе. Дабы показать Вам во всей красе, как не любовь к себе влияет на продажи себя, как бренда.

Почему именно не любовь к себе становится в сегодняшней реальности главной преградой на пути к полной самореализации. Где главным показателем данного качества, является отклик людей на наши предложения.

С одной стороны, ларчик вроде открывается очень просто. И поэтому сразу и на поверхности , можно увидеть первый ответ на заданный вопрос. Это конечно же, те самые приоритеты, которые показывают с какой «колокольни» формируется тот или иной выбор человека. И благодаря, которым рождается следствие.

Такое понимание исходит исключительно из 40 –го практического опыта. Взаимодействуя с людьми разного уровня и социальной принадлежности, я всегда вижу одну и ту же картину.

Суть которой состоит в четкой приоритетности. Где на первом месте стоят выборы, направленные на изменения и улучшения жизни близких людей. Потом идут дальние люди с их желаниями. И на самое последнее место «болельщики» за все общее благо ставят сами себя.

Честно скажу, что в не далеком прошлом я и сама страдала от этого недуга, который вынашивала не один год. Поэтому досконально смогла изучить эту игру нашего ума. Понять суть данного конфликта, который называется — одни страдания от такой искусственной любви.

Наверняка Вы сейчас мне возразите и скажете – Почему искусственная? Ведь я же (мы) все делаем искренне.
Только сразу отвечу, что об этом я напишу в последующих постах. И обязательно скажу почему я так вижу эту реальность.

А пока давайте просто заглянем в суть рассматриваемой темы.

Поймем почему именно сегодня не любовь к себе становится большим препятствием к продажам себя, как бренда?

С одной стороны, мы уже понимаем, что эпоха дуального мира подходит к своему логическому завершению. Где матрица АР трансформируется в данном процессе и плавно переходит в матрицу РА. Как следствие этой исторической перестройки, меняется и сам человек. А точнее его частота звучания.

Поэтому хочет он того или не хочет, изменяющаяся энерго- структура ведет и его к изменению. И тем самым постоянно подводит к тому, чтобы человек работал на повышение своей частоты.

И теперь скажите-
— На какой частоте звучала сегодня моя молочная барышня?

— Любила ли она себя в этот момент или наоборот, боролась внутри себя со своими конкурентами?

— Откуда шел ее выбор? Из любви к себе или из несогласия с тем, что видят ее глаза?

Вот и получается, что когда в нас сидит такой «харек», как не любовь к себе. То, как бы мы не пыжились и не старались задействовать все лучшие инструменты дуального мира (маркетинг, рекламу, бизнес – систему, копирайтинг и даже психологические, и эзотерические приемы).

Мы все равно не получим желаемую «конфетку». Ну, если только может ее обертку, в виде искусственных улыбок, хилых продаж с десертом в виде таких же искусственных комплиментов – О! Ты такой умный! , О! Ты столько знаешь! , Вот бы мне так! … ,…, .

Почему именно так происходит?
В чем суть такой реальности?

Да потому эпоха одностороннего подхода заканчивается. Эпоха, в которой человек учился игнорировать свои истинные желания.

Время на дворе меняет свой ход. Выход на уровень творца, уровень на котором мы учимся сейчас создавать события по – своему замыслу, требует прежде всего, умения любить себя и в себе божественное начало. А это означает, что без очистительных внутренних работ здесь не обойтись. Ибо бытие истинного творца живет в абсолютном приятии всего и вся.

Поэтому уносить (трансформировать) свои «гитары» (в виде своей прошлой истории) сейчас приходится абсолютно каждому человеку.

Так, что давайте подведем очередной итог моим словесам. И определим некий алгоритм, для коррекции данного феномена.

Для начала и первым делом:
1.Перестать врать и в первую очередь, самому себе.
2.Осозновать свои блоки и без борьбы (ибо старые способы уже не работают) выходить из них.
3.Четко определять суть именно своего намерения и скрытую за ним потребность.
4.Действовать, но не из страха выживания, а на основе своего хочу.

Продолжение будет в части №3.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий