Вы находитесь здесь: Главная > Практическая школа для предпринимателей > МЛМ, отсутствие результатов и где конфликт

МЛМ, отсутствие результатов и где конфликт

 

Сетевик! Хилые результаты ? Что ни так? Почему конфликт?

Или первичная ошибка, которую совершают практически все участники данной игры. Особенно — на первом этапе. Когда активно включаются в этот процесс и начинают создавать свою структуру. Только не путайте это с командой. До этого уровня, нужно еще дорасти. И почему и где тут прячется конфликт?

Так какова же традиционная схема на этом этапе?

1. Сначала составляется  список знакомых.

2. Затем  идет приглашение  людей на презентацию.

3. Дальше показывается  «кино», в котором вышестоящие лидеры продают продукт. А заинтересовавшимся  еще и бизнес.

4. А потом  абсолютное погружение в эту игру.

На первый взгляд, вроде бы все окей.  Мы даже видим здесь некую систему, для построения структуры. Но почему – то, постепенно нарастает чувство неудовлетворенности, внутренней конфликтности и интерес к этой игре у многих пропадает.

Почему?

Во – первых, такая система  практически уже не работает. Даже в том случае, если технологически она выстроена правильно и на высоко профессиональном уровне. Так, как использует односторонний подход. Тем самым усиливает полярность и конфликт.

Во – вторых, каков поп, таков и приход. Подобное притягивает подобное. Заяц никогда не пригласит волка в эту игру. Уж слишком большая разница в менталитете.

Да вышестоящий лидер профи. Он уже в некоторой степени «волк». Но если я зайчик, то и мои приглашенные люди  тоже будут зайчиками. И на этом этапе им интересны результаты таких же зайчиков. А попадают они сразу на энергию и мышление «волка». Отсюда не стыковка между ожиданием и реальной картиной. И первые напряги внутри и конфликт.

Ибо пока ими движет простое любопытство. И конечно же  желание узнать, как я — зайчик  смогла подружиться с «волками». Но которые сразу берут  на абордаж, вызывают слюноотделение и призывают к действиям. Забывая о том, что больше всего человеческий УМ у зайчиков боится неизвестности. Вот так не зримо и создается внутренний раздрай в сознании человека, который потом переходит в устойчивый конфликт.

Вроде и продукт  понравился. Бизнес хорош. Но, где взять время? Ведь его и так не хватает. А ведь еще нужны дополнительные деньги. И, что опять лезть  в долг? А вдруг не подойдет продукт и бизнес в том числе. И страхи, страхи, страхи.

Так какой же результат в итоге?

— Презентаций много, а потрогать нечего. Зайчики разбегаются. Энтузиазм гаснет медленно, но верно. Поэтому им  хочется побыстрее забыть про эту игру.

Что делать?

Ну, конечно же освоить навык построения своей собственной системы в системе МЛМ.  Задействуя  для этого свою уникальную особенность зайчика.

На сегодня все.

P.S. А кому  ценно время. Записываетесь на бесплатное тестирование. И ускорьте свой  результат.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий