Конфликт отцов и детей
Конфликт отцов и детей
Часть 2.
И так, в чем же состоит суть ситуации, которую мы называем – конфликт отцов и детей?
Во-первых, мы должны понимать, главное – человечество всегда двигалось и, будет двигаться по пути эволюционного развития, т. е. вперед (за исключением отдельных особей).
Каким образом, происходит этот эволюционный процесс на Земле?
С одной стороны есть определенное движение ума человека, его действия, которые способствуют развитию и изменению самого человека, и, как следствие, общества ,и Земли в целом . И — это есть индивидуальный путь развития человека и планеты в том числе.
Но в целом, при таком подходе, человечество все равно остается в определенном замкнутом круге своих возможностей и способностей.
Для того, чтобы эту реальность изменить принципиально – на землю и посылаются дети.
Именно они и приносят сущностные изменения на нашу планету. При, чем степень этих изменений, зависит еще и от времени, в котором они появляются.
К примеру, дети рожденные на стыке столетий несут одни изменения, на стыке тысячелетий другие – более глобальные ну и т.д.
Поэтому миссионерская роль детей состоит в том, чтобы осуществить этот самый процесс преобразования.
Каким образом – это происходит?
На первый взгляд, все казалось бы просто.
Дети привносят в нашу жизнь, какие-то совершенно иные подходы к жизни, не стандартные идеи, не обычные взгляды.
Но! Посмотрев на все, более пристальным взглядом, мы видим, что эта самая необычность, как раз и становится тем самым диссонансом, который вызывает бурю не согласий у родителей и, как следствие, рождает этот самый конфликт поколений.
Так почему же все-таки эта разность отцов и детей, рождает конфликт, а не способствует развитию каждого из них.
Все объясняется очень просто.
Родители, прожившие определенное время без детей и даже с ними, успели накопить внутри себя великое множество представлений.
Представлений, которые стали их точкой опоры и, одновременно, некоторым объяснением своей жизни и пониманием этого мира, как такового.
И, как ни странно – это стало для них, определенной зоной комфорта.
А теперь, появляются дети и начинают разрушать эти зоны. И если вчера родитель считал, что вальс самый лучший и элегантный танец в мире. То ребенок, танцуя не понятный — для папы и мамы –шейк, начинает утверждать иную реальность. Вот здесь, как раз и начинают рождаться главные баррикады, под названием конфликт отцов и детей.
Для наглядности, давайте рассмотрим еще пару примеров.
Все мы сейчас видим, тотальное не желание детей учиться по традиционной схеме.
Казалось бы все очевидно.
И стоит сделать всего лишь одно действие – это осмыслить данную ситуацию и очень быстро, и гибко осуществить изменения в старой системе обучения детей.
НО ! Нет!
Очень рьяно отстаиваются старые подходы. При, чем под соусом – якобы производимых внешних изменений.
При этом суть остается прежней – максимум власти, минимум творчества и бесполезная вещь в практике.
Еще пример, сплошь и рядом мы видим сегодня во многих проявлениях, то, что мы называем детским эгоизмом.
Почему именно сегодня он приобрел такой размах?
И что полезного для нас есть в таком подходе?
Но об этом уже в следующем посту.
А сейчас я говорю снова пока и до новой встречи. С вами была Пеняйчева Любовь.