Вы находитесь здесь: Главная > Блог > Конфликт интересов

Конфликт интересов

Как быть если никто не хочет уступать?

 

На что, в — первую очередь, обратить внимание?

Что  самое главное мы должны понять в таком конфликте?

Какой шаг должен быть первым в конфликте интересов?

 

Вот так по-порядку и будем сейчас отвечать на все поставленные вопросы.

В чем суть конфликта, как такового?

Я полагаю, вы уже это понимаете. Практически в каждом посту об этом  идет разговор.

Сейчас опять и снова, но только кратко о конфликте.

Конфликт, а особенно интересов — это всегда — УЧИТЕЛЬ и УЧЕНИК.

Вот и давайте разберемся —

Кто в таком конфликте является учителем, а кто учеником?

Кому принадлежит главенствующая роль в конфликте интересов?

 

Ну конечно это тот человек, который взял на себя инициативу (а значит смелость) и спровоцировал конфликт. А дальше уже совсем не важно, как он был запущен.

Молча, игнорированием чего-то, кого-то или наоборот бурными и активными действиями.

Главное здесь нужно понимать всегда одну вещь  —

Кто платит,  тот и заказывает музыку. Брошенный конфликт, в чью — то сторону — это всегда наличие понимания ( у человека) того, что за это чем-то придется платить. И следствием такой внутренней готовности является уже активное действие.

А теперь -про ученика.

Ученик — это всегда мишень для битья.  Конфликт спровоцированный по — отношению к нему — всегда носит момент неожиданности. Даже если где-то глубоко внутри себя он ощущает его дыхание и приближение к себе.

Поэтому изначально роль ученика всегда пассивна, даже если он в следующий  момент предпринимает какие-то контр меры.

И такой ход игры нужно понимать.

Хоть и говорят в народе — Лучшая защита нападение. Но сегодня — это уже ни актуально.

Жизнь  начинает обучать нас новым играм. Суть которых состоит в том, чтобы выигрывать без борьбы и сопротивления.

Однако порой бывает очень трудно усмирить свое ЭГО и ГОРДЫНЮ.  Отсюда и конфликт интересов.

В таком поединке, как правило, встречаются два ума. Именно они стараются доказать друг другу  — кто круче и умнее, чья правда лучше и правдивее. И здесь кроме разбитых носов, сердец и т. д. ждать ничего не приходится.

Разгоряченные эмоции выплескиваются друг на друга, как вулканическая лава  и здесь уже не до жиру — лишь бы ожоги получить не глубинные.

Это потом уже минутами, часами, днями позже включается холодный рассудок и приходит запоздалая мудрость. Но за это время поезд жизни успевает уехать достаточно далеко и многие вещи уже не вернуть.

Поэтому на десерт, как правило, минуты отчаяния, досады и недовольство собой.

И это все старые стратегии, которые нам достались по-наследству и , которые мы используем бессознательно для решения конфликтов в сегодняшней жизни, особенно конфликта интересов.

Так как же быть?

Что нужно сделать иначе для того, чтобы и волки были сыты  и овцы целы?

Даю алгоритм первого шага:

В-первую очередь, конечно осознавать свою роль. И если так уж случилось и вы оказались в роли ученика, то первые и автоматические вопросы вы должны задать именно себе и только себе, а вовсе не обидчику.

Вот мои  примерные вопросы для тестирования себя и своей конфликтной ситуации ( а  дальше включайте свое творчество) —

В чем суть данной ситуации?

О чем мне сейчас Вселенная ( сама жизнь)  говорит устами этого человека?

Что самое главное она хочет мне передать, а я упорно это не слышу или не хочу слышать?

Помните!

Все посылы учителя в этой ситуации — вы должны переводить на свой внутренний план, скрытый от вас доселе, но проявленный в конфликте.

Важно  понять!

Что сейчас внутри вас так безудержно просится на свободу?

Какие подавленные чувства, желания, потребности внутри вас уже не хотят сидеть взаперти?

И если вы сумеете быстро перевести свои стрелки (а я надеюсь)  от обидчика на себя то —

Вы очень быстро остановите свой эмоциональный взрыв. А это значит и ваш обидчик отразит в своем зеркале совсем другое поведение.

Это даст вам возможность  правильно оценить ситуацию и своевременно извлечь свои уроки не оставляя их на потом.

Быстро выйти из негативного состояния и перейти в позитивное (извлеченный урок осознанно — это всегда благодарность за то что это было).

И тогда понятие конфликт интересов  растворится сам по себе, а это событие станет созидательным для обеих сторон.

И так надеюсь вы уловили суть первого шага в конфликте интересов и других в том числе.

Да — это всего лишь несколько вопросов адресованных самому себе.

Вот и вся правда.

Так что действуйте!

Время требует от нас не только внешней, но и внутренней гибкости. А вот этому искусству нас пока ни где не учат.

Поэтому дело утопающих дело рук самих утопающих, как сказал Барон Мюнхаузен.

Я верю, что у вас все получится.

А сейчас пока и до новых встреч — Пеняйчева Любовь.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress snowstorm powered by nksnow