Вы находитесь здесь: Главная > Практическая школа для предпринимателей > Конфликт, анекдот и продажи

Конфликт, анекдот и продажи

Как повысить продажи легко и быстро?

 
А Вы используете юмор в своих продажах? 
Реально видите, как он облегчает этот процесс?
 
Юмор – это удивительная вещь. Моя практика показывает, как он может быстро снимать любое напряжение (т.е. конфликт) у клиента и легко повышать продажи.
Сегодня чистый четверг. Так, что сам бог велел чиститься. Юмор, как универсальный способ расслабления всегда вызывает улыбку и очищает от негативных эмоций.
Тем, для кого процесс продажи вызывает еще грусть и печаль.
Мои рецепты в анекдотах для освобождения от конфликта и повышения продаж.
 
ХХХХ ХХХХ ХХХХ
 
Звонок в фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:
— Мой принтер начал плохо печатать!
— Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит $50. Но для вас будет лучше, если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами.
Клиент, удивленный такой откровенностью, спрашивает:
— А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
— На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.
 
ХХХХ ХХХХ ХХХХ
 
Красивый офис преуспевающей компании. Обученный и вышколенный менеджер по продажам встречает на пороге клиента.
Широко улыбаясь: ЗДРАВСТВУЙТЕ! Посмотрите, у нас есть это, у нас есть то и еще вот это! Клиент смущенно: «Вы знаете, я забыл деньги». Менеджер, теряя к нему интерес, угрюмо: «До свидания!» Клиент, задумавшись: «А вам можно по безналу заплатить?»
Менеджер: «И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ!»
 
ХХХХ ХХХХ ХХХХ
 
Инструктируют нового менеджера в отделе «Оптика»: — Если приходит новый клиент, сначала с ним беседуешь. Потом показываешь ему наши оправы и предлагаешь выбирать. — Так здесь же цены не указаны! — Вот именно. Когда клиент выберет очки, он спросит, сколько они стоят. Скажешь — 100 $. Если он не протестует, тогда говоришь: а стекла еще 50. Если опять не протестует, говоришь: каждое.
 
ХХХХ ХХХХХ ХХХХ
 
Прохаживаясь по супермаркету, директор заметил, что новенький менеджер по продажам беседует с импозантным Мужчиной. Директор решил понаблюдать за ними. Побеседовав минут 5, мужчина купил удочку, леску, поплавки, крючки, блесны и т. д. Поговорив с менеджером еще немного, мужчина приобрел болотные сапоги, резиновую лодку, лодочный мотор, палатку, спальный мешок, раскладную мебель, котелок, фонарик, радиоприемник, газовую плиту и набор посуды. Поговорив еще немного с менеджером, мужчина купил автомобильный прицеп, куда все и погрузил. Еще немного поговорив с ним, мужчина, задумался и выписал чек на джип-внедорожник, после чего попрощался с менеджером по продажам и вышел из магазина. Ошарашенный директор подходит к последнему и говорит:
— Я сам люблю рыбалку, но таких заядлых рыболовов еще не встречал. — Да он и не рыбак вовсе, он даже никогда удочку в руках не держал! — А зачем же он это все купил?
— Он бродил по магазину, поджидая жену, которая покупала прокладки «Олвейз». Ну я и спросил: «А не съездить ли Вам на рыбалку, пока у жены критические дни?»
 
Помните процесс продажи – это творческий процесс.
Творите!
 
Хотите больше продаж?
Переходите на мою бизнес – страницу – https://www.facebook.com/Lubov99/
 
Справа жмите – СООБЩЕНИЕ,

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий