Вы находитесь здесь: Главная > Блог, Практическая школа для предпринимателей > Как уходить от конфликта при низких продажах

Как уходить от конфликта при низких продажах

Огорчают низкие продажи?

Что делать сразу, чтобы  быстро уходить от внутреннего конфликта?

Практическая ситуация.

Несколько дней назад я стала снова свидетелем низких продаж в отделе конфет и печений.

Так уж получается, что практически каждую неделю я хожу в торговый центр, чтобы купить себе печенье на неделю. Ну, уж больно я западаю на это дело. На всей территории  достаточно большого центра всего два отдела с этой продукцией.

Что характерно — в обоих отделах практически один и тот же ассортимент и в основном одинаковые цены. При этом, в одном отделе постоянно идет бойкая торговля и всегда живая очередь. А в другом — постоянный шелест я зыка продавца и недовольство своим конкурентом.

Так уж повелось, что я всегда знакомлюсь с продавцами. Подружилась и с этими. Для большей убедительности даже сфотографировалась с одной из них. Как следствие – сложились достаточно дружеские отношения. Каждый раз  в не формальном общение с ними, я провожу свой скрытый маркетинг и исследую ситуацию по факту.  Это позволяет, что называется сразу не отходя от кассы видеть  причины  и понимать природу разных продаж.

Что характерно, абсолютно все продавцы работают по найму. Продавец, ругающий своих конкурентов  — это человек достаточно энергоемкий. И очень даже обаятельный.  Умеет красиво улыбаться. Но при этом дальше дело не идет. Поэтому у нее постоянный конфликт с продажами.

Продавец с другого отдела диаметрально противоположная личность. С покупателями вообще не сюсюкает. Однако – это не стало помехой для того, чтобы наладить устойчивые продажи.

Как Вы думаете, в чем здесь подвох?

Где спрятана главная причина низкой продажи?

А пока Выдумаете, я отвечу на свой первый вопрос  —

Что делать сразу, если у Вас низкие продажи?

ПРАКТИЧЕСКИЕ  ШАГИ.

1. Принять во внимание и  учесть сложившуюся ситуацию.

2. Осознать все плюсы и минусы данного процесса.

3.  Провести коррекцию своих целей (задач и подзадач).

4. Принять новое и осознанное  решение.

5. Действовать в ключе произведенных изменений.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий