Вы находитесь здесь: Главная > Блог, Практическая школа для предпринимателей > Как уйти от конфликта в продажах?

Как уйти от конфликта в продажах?

Как убирать конфликт, рожденный страданиями в продажах?

Страдать или наслаждаться в продажах?
Это выбор каждого.

Если исходить из сегодняшней реальности, то многие из нас, как и прежде, отдают предпочтение рождать конфликт из — за своих страданий.  В виде своего несогласия в процессе продаж. При этом даже не замечают, как ткут этот витиеватый узор изо дня в день.

Сегодня обиделась на подчиненного за то, что он не захотел выполнить мои рекомендации. В итоге дневная выручка упала ниже плинтуса.

Вчера целый вечер уговаривала мужа поехать на Канары. Но в итоге он разозлился на мою настойчивость и ушел спать. А я осталась с чувством тотального разочарования.

Здесь и сейчас дети кричат на всю губернию и не слышат мою просьбу замолчать. От злости я готова каждого нашлепать по попе и поставить в угол.

Вот Вам маленькие зарисовки нашей традиционной продажи. И, как следствие – наши реакции, приводящие неизбежно к  конфликту.

Все! Больше ничего нет!

Есть только наш выбор, как среагировать на происходящее вокруг нас в результате таких продаж.

И если мы долго тренировали себя реагировать на все происходящее через свое несогласие, в котором кроме борьбы ничего нет. То не надо удивляться тем плодам, которые мы получаем здесь и сейчас.
Потому, что в любом сопротивлении кроме обиды, злости, страхов, негодования, … ничего больше нет. И — это все низкочастотное звучание. Которое автоматически провоцирует нашу реакцию в виде страдания и конфликта.

И сколько здесь логически себя не убеждай. Сколько внутри не размышляй по этому поводу, страдания, как были, так и останутся. Ибо ее превосходительство привычка во сто крат сильнее желания забыть о не приятном событии.
Печально! Но факт!

Многие из нас, так похожи на собачек Павлова. Которым показали кусок мясо и у них сразу пошла слюна.

Вот и мы, как только —

— Входим в какую – нибудь роль (предпринимателя, жены, мамы,…).
– То автоматически открываем свой «сундук» с оценками. – Достаем их по очереди.
– Окутываем ими происходящее.
– Лице зреем не совпадения.
– И выделяем свою «слюну» в разном количестве.
И это традиционный сценарий для многих из нас на жизненных «водокачках». Как следствие – страдание, страдание и опять страдание. Но при этом внутри величайшая потребность выйти из этих  конфликтов.

При, чем если на первых шагах мы как бы не обращаем на это внимание. То чем дальше в лес, тем больше дров. Поэтому к первой степени страдания добавляется вторая, третья. Ибо низко частотное звучание обязательно спровоцирует к первому сюжету второе, третье и т.д. Чтобы человек в полной мере насытился этим чувством и одновременно обесточил себя по полной программе.
Вот такая сегодня печалька для многих из нас.

Но все гениальное просто!

Достаточно сделать один и простой шаг. А именно повернуть свое внимание (свой свет) в другую (от своего несогласия) сторону.

Мы же научились легко переводить стрелки часов , когда они у нас отстают или, наоборот, спешат. А человеческое внимание – это те же самые стрелки только с энергетической «начинкой». Поэтому точно так же его можно осознанно поворачивать в нужную для нас сторону.

И для этого совершаем следующие действия.
— Поворачиваем свое внимание от минуса в другую сторону.
– Высвечиваем плюс ы, которые есть в случившемся минусе (а они обязательно есть).
– И наслаждаемся ими, используя систему осознанного дыхания.

Вот такой не сложный конструктор для изменения своей реальности.

Поэтому продавец делает то, что хочет предприниматель. Муж перестает «дуть» щеки и начинает улыбаться. Дети замолкают без ценного указания из вне.

Однако Вы мне не верьте. А просто все проверяйте на своем жизненном опыте. И тогда данная философия вполне возможно со временем станет и вашей истиной.

Удачи Вам в Ваших продажах!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий