Вы находитесь здесь: Главная > Блог, Практическая школа для предпринимателей > Как не конфликтуя стать свободным от страха в продажах?

Как не конфликтуя стать свободным от страха в продажах?

Как убрать страх при продаже себя, как бренда?

Опять и снова я продолжаю отвечать на Ваши вопросы.

Как правильно заметила моя любимая читательница, что там, где СТЫДНО продавать себя, как бренд, там обязательно присутствует СТРАХ.

И Вы знаете — это совсем не случайно. Так, как самый главный помощник у нашего ума – это страх. Задача, которого всеми правдами и неправдами удержать человека, а точнее его сознание в ограничивающих рамках. «Родить конфликт», чтобы потом была «пища» для страдания.

В сегодняшнем дне его (страха) роль настолько усилилась, что это видит уже даже самый закоренелый зомби.

Что значит продавать себя, как бренд?

Это означает встать во весь рост. Показать всему миру свою истинную уникальность.

При этом совсем не понятно,
Как это сделать качественно и результативно?

Как уйти от искусственного окраса и остаться естественным в этом процессе?

Сейчас я конечно не дам Вам рецепт на всю оставшуюся жизнь. Так, как природа и разновидность наших страхов может быть самой разной.

Например, одни боятся нищеты, другие наоборот, богатства. Некоторым женщинам подавай только большого мужчину, а другие бегут от него, как от чумы. Кто – то умом желает славы, но при этом боится малейшей публичности. Вот Вам и разновидности всяких конфликтов из — за страха.

Страх может прийти к нам неожиданно, А может быть навязчивым и сопровождать долгое время. Есть и такой страх, который прячется за семью оковами и его не так — то просто распознать. Особенно с первого раза.

Достаточно подробно, с практическим устранением этого «товарища» я описываю в своей книге «Три ключа от страха. Как перестать бояться, управляя своими эмоциями?»

Кому сильно хочется получить свободу от этого монстра – милости прошу. Пишите в личку и я с радостью вышлю ее Вам. Тем более, что в данный момент с на нее действует акция. Купить сейчас ее можно по смешной цене – 399 рублей.

Однако хватит рекламы, сейчас переходим к практике. Посмотрим, что и как важно делать практически при продаже себя, как бренда, чтобы страх не стал нам помехой в этом процессе.

Как показывает практика, самый простой и достаточно быстрый способ справиться со своим страхом при любой ситуации – это научиться обыгрывать его.

Как это делать практически?
Шаг первый.
Сначала в процессе продажи признаетесь себе в том, что Вам сейчас страшно заявить всему миру, что Вы гений в своей нише.

Конечно — похожие на вас есть. Но есть нюансы, которые отличают вас от иже подобных. И об этом говорят Ваши личные наработки и конкретные результаты.

Шаг второй.
Открыто признаетесь и одновременно, обыгрываете свой страх перед своим покупателем. То, что чувствуете, то и доносите до внешнего мира, добавив в темные краски своих ощущений не много юмора.

Например. Я никогда не думала, что буду так дрожать от страха при встрече с Вами. Или, Вы такой приятный человек, а мне все равно страшно сейчас сказать — зачем я к Вам пришла…. … …

Пример из практики. Одна моя клиентка, идя на защиту своей диссертации, очень боялась одного профессора. И ведь, как бывает — именно к нему она и попала. Спасло ее то, что она открыто и сразу призналась ему в своем страхе. Одновременно обыграв весь ужас, который она испытывала перед ним.
Сказав ему следующее — Профессор Вы такой известный человек в научных кругах. Но при этом, я вижу Вашу не утраченную человечность. Только почему – то я все равно ощущаю себя перед Вами маленьким кроликом, которого сейчас удав должен проглотить. На что в ответ получила большую улыбку от профессора и еще большее расположение от него. И шикарную защиту своей диссертации.

Шаг третий.
Плавно перейти к изложению сути своего вопроса (продажи).

Ну, что ? На поля? Пробуйте!
А я жду от Вас обратную связь.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий