Вы находитесь здесь: Главная > Практическая школа для предпринимателей > Как не конфликтуя с самим собой, продавать себя, как бренд?

Как не конфликтуя с самим собой, продавать себя, как бренд?

Как сократить путь к результативной продаже себя, как бренда?

Или ключевые навыки для качественной продажи.

Сегодня хочу показать Вам на конкретном примере, как некоторые привычки, которые со временем переходят в устойчивый навык. Провоцируют конфликт с самим собой. И не позволяют продавать себя, как бренд.

Среди моих клиентов есть девушка, которой сегодня чуть больше 30 годиков. Периодически, когда жизнь берет ее за «жабры» — она тут же вспоминает обо мне и просится на консультацию.

Наблюдая за ее хронологией, я всегда вижу только одну причину такого выбора, который создает внутри нее конфликт с сама собой.

А суть  этого выбора  связана,  с очередным ее переходом на новую ступень развития.

При этом девушка разносторонне развита  и сумела достигнуть многого в жизни.  Она прекрасный художник, дизайнер, фотограф, высокоуровневый танцор и так далее. У нее правда очень много разных умений, с помощью которых она достигла таких результатов.

Но при этом, несмотря на практические  достижения. При очередном переходе она неизбежно встречается с разными страхами. Что в свою очередь,  вызывает у нее  чувство глубокого сомнения  в собственных силах. Поэтому она вынуждена обращаться ко мне за помощью. Вот так для самой себя она и создает внутренний конфликт.

Теперь в задачке  спрашивается – Если я такая крутая. Если у меня есть даже авторская система «Я – Творец своей судьбы».

То почему тогда эта девушка вынуждена опять и снова обращаться ко мне за помощью?

Поэтому на первый взгляд, кажется, что это я виновата в таком сценарии. И, что это  я чего – то ей недодаю. Поэтому  провоцирую ее на очередной приход  ко мне на консультацию. Тем самым, создаю зависимость от себя.

И таки при первом восприятии происходящего, даже я соглашусь с таким видением.

Но если посмотреть  глубже, в суть проблемы. То на самом деле девушка сама провоцирует такой сценарий. Потому, что  обращаясь ко мне, она в силу разных причин не готова к тому, чтобы я ей передала полностью свою систему. А за одну консультацию сделать это не реально. Вот и приходится ей  через определенное время снова обращаться ко мне за помощью.

Поэтому исключительно за счет такого выбора и идет  дозированный рост у этой барышни. Что не позволяет ей продать себя, при чем,  по высокой цене, как уникальность,  как бренд, как носителя конкретных умений, которые приводят к конкретному результату.

И так мораль сей басни такова. Если Вы действительно заточены на то, чтобы продавать  себя исключительно, как бренд. При этом хотите быть свободными от внутреннего конфликта. Значит Ваша задача в – первую очередь, освоить следующие ключевые навыки.

1.       Для начала, создать самого себя для самого себя (уж простите масло масленое).  То есть наполниться верой в лучшего себя.

2.       Четко осознавать суть своей (индивидуальной) системы (но не методики, ни техники, …), которая позволяет действительно получать конкретные и желаемые результаты.

3.       Самому восхищаться своими достижениями и делиться своим практическим опытом с другими.

 

Так, что дерзайте! И пусть Ваша осознанность станет для вас той путеводной звездой на этом маршруте.

А сейчас я говорю Вам пока и до новых встреч в эфире.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий