Вы находитесь здесь: Главная > Практическая школа для предпринимателей > Диагностика клиента и предотвращение конфликта

Диагностика клиента и предотвращение конфликта

               Клиенты, как «зеркала».                                                                                                     

Как без затрат постоянно диагностировать ситуацию в бизнесе и не рождать конфликт?

Все мы прекрасно знаем, сколько предпринимателей в мире, столько и проблем в этой нише. А каждая проблема — это ни что иное, как конфликт — внутренний и внешний. Естественно  у каждого есть свои нюансы. И если их все разбирать на «запчасти» то легко можно утонуть в этой аналитике.

Не знаю, как Вы. Лично я сторонница быстрых изменений. Поэтому для меня всегда важны инструменты, которые позволяют здесь и сейчас быстро убирать любой конфликт и менять реальность по — своему замыслу.

Именно об одном из них и пойдет сейчас речь.

Называется он — наши клиенты. Если их воспринимать не просто, как потребителей нашего продукта. А еще использовать в качестве диагностического инструмента. То можно очень быстро определять течение своего бессознательного «корабля» в бизнесе. При необходимости сразу корректировать его движение.

Суть такого подхода состоит в осознанном понимании того, что наши клиенты – это те самые «зеркала», в которых можно видеть отражение своих бессознательных выборов.

Если в момент взаимодействия с ними не позиционировать себя в роли хозяина. То со стороны можно достаточно быстро получать ответы на разные вопросы.

Например.  В чем суть торможения (падения, кризиса,..) моего бизнеса?

Это тот самый индикатор, который помогает очень быстро осознать суть назревающего конфликта. Чтобы сразу вносить нужную коррекцию в свою бизнес – стратегию. Тем самым повышать эффективность бизнеса. И самое главное обходиться без дополнительных финансовых затрат.

Если Вы, как руководитель бизнеса напрямую не контактируете с потребителем. Тогда стоит продумать систему сбора такой инфы от посредников (продавцов, менеджеров,…).

В следующих постах я более подробно остановлюсь на описании разной категории клиентов.

— О том, как с их помощью определять новую ступень для своего роста?                                                                       

— Как конкретно использовать эту информацию для диагностике?

А Вам эта тема интересна?  Дайте обратную связь.

Если пост пришелся по душе – ставьте лайки. Так я буду понимать, что вещаю ни в пустоту.

Ну, а сейчас до новых встреч в эфире.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий