Вы находитесь здесь: Главная > Блог, Практическая школа для предпринимателей > Что устраняет конфликт при продаже?

Что устраняет конфликт при продаже?

Что важнее при продажах – «оболочка»  или «начинка»?

На что лично Вы делаете акцент в своих продажах?

Сначала смотрите короткое видео, а потом читайте мой вариант ответа.

https://www.facebook.com/100001695983421/videos/2343040229095820/

Но для начала отзыв одной из моих учениц, которая училась у меня в бизнес – школе «Лидер!» в 2000 -2001 гг. В этом году поздравляя меня с днем рождения, она написала вот такие слова.

«Лариса.   Тольятти.

Люба ты для меня стала тем человеком, который поставил меня на дорогу, по которой я сейчас иду. Я безумно рада этому.  Мой путь интересен. Богат на события, разнообразен,  ярок и светел.

Каждый раз, когда люди благодарят меня, я благодарю тебя . Я называю твое имя, рассказываю о тебе . Я выбрала когда-то тебя и в этом не ошиблась . Правда на время ушла из консультирования. Но я не ушла из консультаций для себя .

Ты мне дала самое главное — любовь и систему управления  любым конфликтом и в целом своей жизнью. Я ею пользуюсь  сама и передаю другим. Очень тебе благодарна . Благополучия тебе, Милости, Благодати, Присутствия и Процветания. С любовью к тебе я и моя открытка.»

Думаю, что самые проницательные уже успели увидеть в этом отзыве мой ответ.

Ну, конечно же!  Сначала и всегда мы продаем свою любовь. И от  того на сколько  качественно мы это делаем — зависит наш  конечный результат.

Но в силу дуальности нашего мира  и оценочного подхода ко всему, мы освоили пока, что только обусловленную любовь.

Поэтому абсолютное большинство  вместо абсолютной любви к внешнему миру, продают прежде всего, свои ожидания, надежду, …, сомнения, .. неверие, …. Но только не истинную  любовь. Мы даже не замечаем, как благодаря своей сформированной привычке, укрываем такой вуалью все свои продажи. А потом удивляемся и даже возмущаемся по – поводу того, что нас не любят и у нас не покупают то,  что мы продаем. И остаемся пребывать в вечном конфликте.

Но, как сказал барон Мюнхгаузен  — Дело утопающих, дело рук самих утопающих. Поэтому важно начинать с себя.

Так, что я Вам желаю  наращивать свою осознанность в каждом жизненном миге, в котором  Вы  продаете  себя внешнему миру.

Ну, а тем, для кого действительно важно иметь ни только кусочек от «слона», а целостную систему управления собой, продажами и жизнью в целом.  Я готова ее передать из рук в руки.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий