Вы находитесь здесь: Главная > Практическая школа для предпринимателей > Целостность бренда, где нет конфликта.

Целостность бренда, где нет конфликта.

Как уходить от мелочей в продажах, рождающих конфликт?

Какой толк от маленьких деталей при продаже бренда?

Честно сказать сегодня совсем не собиралась писать пост. Все – таки в стране праздник.

Но произошло, на первый взгляд, как бы случайное общение с моей любимой девушкой из Киева. И, как следствие этого коммуникативного процесса сей пост.

Началось все с фотографий, которыми она стала меня одаривать. Это были мои фото с разным фоном. Естественно я начала пристально их рассматривать.

Каково же было мое осознание?

Когда я вдруг обнаружила, что задний фон очень сильно влияет на мое целостное восприятие моего образа на фото.

Например на одном фоне сильно выделялась улыбка.
На другом фоне взор не вольно обращал внимание на глаза и суть, которая из них исходит.
На третьей, что – то иное.

Таким образом, каждый новый фон подчеркивал или выделял какую – то одну особенность.

Вот так в очередной раз я убедилась в том,
— Что мелочей в нашей жизни не бывает.

— Что только из мелких деталей формируется целостность.

И это значит, что при продаже себя, как бренда — важно для целостного восприятия Вашего индивидуального образа, соединять внутреннее содержание с внешним антуражем
.
Так, что делаю Вам подарок и рекомендую этого Творца из Киева, которую зовут Мила.

Если для вас это актуально — смело обращайтесь к ней по тел. Вайбер +380674040382 Или по скайпу  -miladaero .

Она точно придаст целостность Вашему бренду, усилит интерес к нему и соответственно активизирует Ваши продажи.

Для убедительности своих слов – несколько таких фото.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий