Вы находитесь здесь: Главная > Практическая школа для предпринимателей > Бренд, конфликт и природа.

Бренд, конфликт и природа.

Почему не продается бренд?
У вас есть свой ответ на этот вопрос?

Вчера гуляя по любимым местам, обратила внимание на цветы, которые навеяли мне некоторую аналогию с людской жизнью. Поэтому не удержалась и сделала для вас снимок.

Ну, вот смотрите на фото — казалось бы одни и те же семена, посаженные в одно и то же время, в одинаковый грунт, с одинаковым уходом. А вот результат у каждого семени свой.

Один цвет и благоухает. Его бренд радует глаз, восхищает и побуждает не вольно принимать его уникальность. И это называется – нас купили с потрохами.

Другой почему – то имеет уже совсем другое соцветие. Более хилое я бы сказала. И в контрасте с первым очень сильно проигрывает. Как следствие, провоцирует неизбежно конфликт.

Ну, а третий и вовсе завершил свой жизненный цикл и превратился в новые семена.

Вы не находите здесь прямое сходство с нашей жизнью?

Как Вы считаете –
Почему люди (так же, как цветы) произрастая в одинаковых условиях живут по – разному?

Почему, одни находят нечто и становятся настоящим брендом?

Почему другие выглядят так себе и им трудно признать свою уникальность?

Почему некоторые и вовсе уходят с земли раньше срока?

Жду Ваших ответов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий