Вы находитесь здесь: Главная > Блог, Практическая школа для предпринимателей > Бренд и конфликт. Как …

Бренд и конфликт. Как …

Как стать брендом и уйти от конфликта с самим собой?

Говорите, что Вы бренд?

А давайте проверим, так ли это?

Сейчас хочу исправить одну оплошность. Как говорят в народе: “Лучше поздно, чем никогда”.

Суть следующая – поднимая тему продаж себя, как бренда, я не раскрыла свое понимание этого термина. Не знаю, как в Вашей жизни, но моя практика показывает, что пользуясь одними и теми же словами, каждый из нас наделяет их своим смыслом.

Отсюда рождается не понимание и, как следствие конфликты. Так, что срочно исправляю свой косяк. Дабы приблизить наше понимание друг к другу.

И так какой смысл я вкладываю в понятие бренд?

В первую очередь, конечно же ту необычность (уникальность), которую каждый человек являет этому миру.

Согласитесь! Все мы пользуемся ложкой для удовлетворения чувства голода. Только вот делает каждый это по – своему. Кто – то несет резко ложку ко рту. Кто – то одновременно наслаждается еще и движением руки. Ну и т.д.
Во – вторых, — это конечно же своим отношением к жизни. Так, как в нашем поведении тоже проявляется индивидуальная особенность каждого из нас.

Например, одни стараются выделиться в социуме, чтобы стать замеченным. Чтобы явить этому миру свою чрезвычайную активность. И тем самым реализовать себя в том или ином качестве. А кому – то важнее со стороны наблюдать за происходящим и не назойливо менять себя и свою реальность.

Поэтому если свести в единое целое свое повествование и ответить на вопрос,

Что же по сути из себя представляет бренд в человеческом обличии?

То конечно же это всегда будет некоторая отличительная особенность человека, как некий опознавательный знак, который выделяет его из общей массы. Вот на него и важно делать ставку при любых продажах .

Но в реальности все происходит с точностью до наоборот. Люди почему – то чаще всего, стесняются своей уникальности и возводят ее в ранг внутреннего конфликта.
Поэтому, в скрытой форме они постоянно гнобят себя из – за этого, считая свое отличие от других, какой – то не нормальностью. Одним не нравится, что они слишком толстые. Кому – то, наоборот, что слишком худые. Другие не принимают свое косоглазие или разные ножки. И так далее.

Только вот вся правда состоит в том, что именно эта необычность и является в нас самым большим и жирным плюсом. Ведь если бы ни это отличие от других (например, как у Ника Вуйчич) , то вряд ли бы Вы вкладывали в себя время и деньги, чтобы подогнать свою необычность под общий стандарт.

В этой связи у меня к Вам вопрос –
А Вы уже осознаете , для чего Вы выбрали воплотиться именно через свою необычность?

Если еще нет.
То мой рекомендент
Срочно, не откладывая на потом открыть для себя свой же глубинный замысел. Иначе конфликт Вам обеспечен до скончания века. Говорю об этом открыто.

Так, как именно сегодня продавая себя, как бренд уже не удастся покупателя провести на мякине. Ибо при первом же взаимодействии друг с другом (через посты, живые коммуникации) мы на 80% считываем информацию друг о друге.
Конечно — ни все это сразу осознают. Но интуитивно любой человек обязательно почувствует другого изнутри. И точно будет знать про нашу неуверенность в себе. Поэтому, как следствие -примет соответствующее решение.

Вот почему сегодня классные, с точки зрения копирайтинга, тексты уже не приносят желаемых результатов. И это важно понимать, если Вы действительно нацелены на 100% продажи себя, как бренда.

Сейчас человечество уже накопило критическую массу бытия в пространстве борьбы. Отсюда и произрастает величайшая потребность в любви истинной.

Но если я не принимаю себя таким, какой (какая) я есть. То, что говорить о приятии меня другими людьми .

Так, что на всякий случай напомню Вам еще раз восточную мудрость – Хочешь изменить мир начни с себя.

И помним, что в первую очередь, люди покупают ни бренд, а самого продавца.

Так, что дерзайте. Да прибудет с Вами Ваша любовь к себе.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий