Вы находитесь здесь: Главная > Практическая школа для предпринимателей > Бизнес — система, клиенты без конфликтов

Бизнес — система, клиенты без конфликтов

Система управления бизнесом.

Как использовать информацию о полу — осознанных клиентах и управлять конфликтом в бизнесе?

Для начала поясню, каких клиентов я отношу к этому типу.

Люди, у которых выбор всегда 50х50. Когда хочется и колется, и мама не велит.

Поэтому при такой направленности они уже изначально приходят к нам с  внутренним  конфликтом.

Первый раз я встретилась с ними, когда открыла при Центре бизнес – школу «Лидер».

На реализацию данной идеи — ушла ровно неделя.  И группа из предпринимателей в количестве 11 человек приступила к занятиям уже на 8 день. 9 месяцев мне понадобилось для того, чтобы всеобъемлюще познакомиться с ними. И не по наслышке узнать, что несет в себе конфликт в виде  внутреннего противоречия.

И так  ключевые качества у данного типа клиентов.

1. Всегда логически обосновывают целесообразность своей покупки.

2. При этом частично осознают свою потребность.

3. Но сдерживающие моменты внутри тормозят их движение.

Их поведенческая стратегия.

— Используют всевозможные  подсказки внешнего мира, для наращивания своей осознанности.

— Накапливают нужное количество аргументов для снятия внутреннего напряжения.

— Совершают нужное действие .

— Уходят с результатом.

И от них можно получить такой отзыв — « … Любовь всего за одну консультацию смогла определить мое истинное предназначение — «ЛЕЧИТЬ» ЛЮДЕЙ ЧЕРЕЗ ДЕНЬГИ!  Это именно — то ради чего я здесь!  При чем, провела это с легкостью и безграничной открытостью! Помогла найти все страхи, ограничивающие высокие доходы и убрать их!!! Помогла разрешить целый ряд внутренних конфликтов ,как в бизнесе, так и в духовной части, как с клиентами, так и с самим собой!!!  Передала свою авторскую систему,   по снятию эмоционального напряжения и наполнения себя любовью! Любовь ИСКРЕННЕ ВАМ БЛАГОДАРЕН! Спасибо Вам!!! … Виктор — г. Сочи.»

Но таких потребителей тоже не очень много. На  моем фото Вы можете их видеть.

Так, как же использовать информацию о них в системе управления бизнесом?

И тем самым управлять клиентскими конфликтами.

1.Определите в % отношении, сколько у вас таких клиентов? И по конечной цифре  определите, что Вам важно сделать для увеличения таких клиентов.

2. Выделите ключевые аспекты в их поведенческой стратегии.

 

3. Посмотрите на это, как на свое   отражение в «зеркале».

4. Сделайте нужную коррекцию.

 

Про третий тип  я напишу в следующем посту.

Есть вопросы — задавайте.

Нравится – ставьте лайки.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий