Бизнес — система, клиенты без конфликтов
Система управления бизнесом.
Как использовать информацию о полу — осознанных клиентах и управлять конфликтом в бизнесе?
Для начала поясню, каких клиентов я отношу к этому типу.
Люди, у которых выбор всегда 50х50. Когда хочется и колется, и мама не велит.
Поэтому при такой направленности они уже изначально приходят к нам с внутренним конфликтом.
Первый раз я встретилась с ними, когда открыла при Центре бизнес – школу «Лидер».
На реализацию данной идеи — ушла ровно неделя. И группа из предпринимателей в количестве 11 человек приступила к занятиям уже на 8 день. 9 месяцев мне понадобилось для того, чтобы всеобъемлюще познакомиться с ними. И не по наслышке узнать, что несет в себе конфликт в виде внутреннего противоречия.
И так ключевые качества у данного типа клиентов.
1. Всегда логически обосновывают целесообразность своей покупки.
2. При этом частично осознают свою потребность.
3. Но сдерживающие моменты внутри тормозят их движение.
Их поведенческая стратегия.
— Используют всевозможные подсказки внешнего мира, для наращивания своей осознанности.
— Накапливают нужное количество аргументов для снятия внутреннего напряжения.
— Совершают нужное действие .
— Уходят с результатом.
И от них можно получить такой отзыв — « … Любовь всего за одну консультацию смогла определить мое истинное предназначение — «ЛЕЧИТЬ» ЛЮДЕЙ ЧЕРЕЗ ДЕНЬГИ! Это именно — то ради чего я здесь! При чем, провела это с легкостью и безграничной открытостью! Помогла найти все страхи, ограничивающие высокие доходы и убрать их!!! Помогла разрешить целый ряд внутренних конфликтов ,как в бизнесе, так и в духовной части, как с клиентами, так и с самим собой!!! Передала свою авторскую систему, по снятию эмоционального напряжения и наполнения себя любовью! Любовь ИСКРЕННЕ ВАМ БЛАГОДАРЕН! Спасибо Вам!!! … Виктор — г. Сочи.»
Но таких потребителей тоже не очень много. На моем фото Вы можете их видеть.
Так, как же использовать информацию о них в системе управления бизнесом?
И тем самым управлять клиентскими конфликтами.
1.Определите в % отношении, сколько у вас таких клиентов? И по конечной цифре определите, что Вам важно сделать для увеличения таких клиентов.
2. Выделите ключевые аспекты в их поведенческой стратегии.
3. Посмотрите на это, как на свое отражение в «зеркале».
4. Сделайте нужную коррекцию.
Про третий тип я напишу в следующем посту.
Есть вопросы — задавайте.
Нравится – ставьте лайки.