Вы находитесь здесь: Главная > Практическая школа для предпринимателей > Бизнес — решения и конфликт

Бизнес — решения и конфликт

Как сократить путь к желаемому результату?

 

Как часто Ваши решения провоцируют конфликт?
Вас устраивает такая стратегия?

Надеюсь, что Вы догадываетесь, что в бизнесе является главным двигателем прогресса и, наоборот, его тормозом.
Конечно же — это намерения и наши решения. С их помощью мы стараемся изменить свою бизнес – реальность. При этом, совсем не важно будут ли они осознанные, бессознательные или в порыве чувств.

Главное — это ответственность, которая всегда лежит на авторе.
А поэтому мы всегда платим за свои решения и очень часто весьма высокую цену.
Если Вы являетесь постоянным читателем моих постов, то наверняка догадались, в какую сторону я сейчас поведу этот « корабль».

Моя цель показать Вам некоторые аспекты внутреннего механизма. Внешне не видимого, но принципиально влияющего на будущий успех и не успех тоже.

Для начала — несколько примеров, с помощью которых мы рассмотрим данную тему и получим конкретные ответы.

Ситуация первая.
ДИРЕКТОР магазина говорит продавцу: “Ну, скажи на милость кто, так продает? Ты думаешь, что покупатель сразу бросится в твои объятия и откроет свой кошелек?! Ты, что хочешь разорить мой магазин? ….”.
ПРОДАВЕЦ: С горяча и обидевшись на директора выкрикивает – Если Вы такой умный, вот и продавайте сами. А меня нечего учить, я 10 лет этим уже занимаюсь. И буду делать так, как умею. И уходит из отдела.

Ситуация вторая.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: Глядя на поведение продавца и его отношение к покупателям говорит: – Знаешь, когда я была в твоем статусе, мой директор мне всегда говорил, что сначала к покупателю важно присоединиться не формально. Каждый клиент – это уникум. Поэтому требует всегда индивидуального подхода. Но в ответ я только кивала головой и продолжала долгое время делать все по – своему.

И только потом, годами позже я поняла, какую цену мне пришлось заплатить за свой выбор – решение. Сколько прибыли я потеряла, только из – за того, что не захотела прислушаться к словам опытного человека.
Ты вправе поступать так, как знаешь, как умеешь. Только я рекомендую тебе все – таки попробовать такой подход и изменить свою тактику с покупателями.
ПРОДАВЕЦ: Достаточно спокойно воспринял информацию своей хозяйки. Озадачившись услышанным, он стал размышлять над полученной информацией. Как следствие, появился вопрос: — А, что полезного для себя я сейчас услышал?

В итоге было принято решение – Да нужно все – таки попрактиковать метод не формального присоединения к клиенту и посмотреть, как это отразится на продажах.
Эти примеры я не выдумала. Они исключительно из моей практики.

Однако давайте посмотрим за занавес. На то, что является не видимым, но принципиально влияет на конечный результат и в продажах тоже.

На внешнем плане мы увидели поведение, всех игроков. Их действия, и как Вы уже сейчас понимаете все они были следствием их решений.

В первом примере, директор выразил свое намерение через решение отругать продавца. Тем самым вызвал агрессию у него.
Спрашивается почему?

Ответ мой такой – все, что вокруг нам не показывают люди своим поведением и все то, на что мы при этом обращаем внимание глядя в эти «зеркала» — есть ,ни что иное, как отражение наших внутренних течений. Поэтому продавец не стал исключением из общих правил. Он отразил внутреннее состояние директора. А дальше не желая удерживать свое восприятие на услышанную информацию, он тут же выдал все на гора.

Что произошло в итоге?

Продавец обиженный подал заявление об уходе. А директор потерял продавца и еще больше усилил свое негативное состояние. Потому, что сам своим решением усугубил свою бизнес – ситуацию и создал еще больший онфликт.

Во втором примере, женщина – предприниматель оказалась мудрее. Ее решение состояло в том, чтобы в спокойной манере и без навязывания показать продавцу новую возможность в продажах. Сохранив равновесное состояние, она сумела донести суть своего желания без насилия.
В итоге вызвала не формальное намерение у продавца привнести в свою стратегию новые элементы подхода к покупателям.
Вот Вам два бизнес – решения, как следствие две бизнес – тактики и диаметрально противоположные результаты.

В следующем посту я расскажу, как за одну минуту принимать правильное решение.
Ну, а пока у Вас есть время помыслить над своим практическим опытом. Если возникнет желание поделиться своими мыслями или просто оставить комментарий получите плюс в свою карму.

И это не просто мои слова. В природе органичный обмен всегда происходит только на равнозначном обмене энергией. А иначе включается схема банального вампиризма.

Поэтому если моя информационная энергия легла благодатно в Вашу душу, значит сам Бог велел выразить намерение и оставить свой комент под этим постом.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий