Вы находитесь здесь: Главная > Практическая школа для предпринимателей > Бизнес, продажи и конфликт

Бизнес, продажи и конфликт

Что в бизнесе является самой большой ложью?

Почему  самая большая ложь в бизнесе считать, что низкие продажи – это следствие внешних причин?

При чем, — это достаточно стойкое убеждение у многих предпринимателей. Поэтому продавцы легко попадают под  эту  внешнюю причину.

Почему то считается, что главная проблема в низких продажах из – за продавцов. Так, как они не хотят или не могут делать большие продажи.

Пример из моей практики.

Было это несколько лет назад. Ко мне обратился за помощью директор одного из крупных мебельных салонов в нашем городе.

Его главным намерением было  — обучить своих продавцов.  Несмотря на то, что салон предлагал очень интересную мебель, как по дизайну, так и по цене. Но продажи шли очень плохо.

В первом акте нашего общения я сделала акцент на том, что желательно изменения начинать с руководителя. Ведь все мы знаем, что рыба гниет с головы. Но глубокое убеждение директора в том, что вся проблема именно в продавцах не позволила ему услышать меня.

Что называется хозяин – барин. Продавцов я обучила на 3-х дневном тренинге. И сразу после возвращения в магазин они стали поднимать продажи на глазах. Директор был очень доволен происходящим. Наступил конец месяца. Продажи выросли в три раза  и продавцы ждали достойного поощрения. Но этого не произошло и они стали искать в другом месте более высоко оплачиваемую работу.

Тут мой директор спохватился и вспомнил о том, что я ему говорила. Сам позвонил мне и  согласился на персональный консалтинг. Но время было упущено и все обученные продавцы благополучно покинули его салон в течение следующего месяца. Спасло его то, что мы с ним в это время работали и он сумел буквально за неделю без проблем обновить полностью состав продавцов. При чем, набирал он их уже совершенно с другим подходом и пониманием. А его внутренние изменения прямо пропорционально отразились на доходности в последующем периоде.

Сказка ложь, да в ней намек добрым молодцам урок. Таких примеров из своей практики я могу привезти воз и маленькую  тележку.

Только цель моя показать тем, кто умеет видеть и слышать, что рыба действительно гниет с головы. Сейчас настало то самое время, когда все старое (верования, убеждения, привычки, …) отмирает на глазах. И успех открывается только для тех, кто идет по пути осознанного  развития  себя через свой бизнес.  С четким пониманием, что внешний мир – это всего лишь наши зеркала.

Задавайте свои вопросы. Приветствуются и Ваши комментарии.

Хотите большего – пишите в личку и записывайтесь на бесплатную консультацию.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий