Вы находитесь здесь: Главная > Практическая школа для предпринимателей > Бизнес, клиенты и без конфликта

Бизнес, клиенты и без конфликта

Как управлять бизнесом, с помощью  клиентов и без конфликта?

Скажите, а Вы осознаете, что на какой бы ступени развития не находился Ваш бизнес. Вы всегда будете решать задачи, связанные с Вашими клиентами.

Отсюда извечный вопрос, где их брать?  

Но сначала о предпринимательской традиции в данном направлении.

1.  Создают внутреннее напряжение и несогласие, а значит конфликт.

2. Направляют внимание во внешний мир.

3. Задействуют  маркетинговые стратегии для поиска нужного клиента.

4. Придумывают разные  «вкусняшки», чтобы поймать его на «крючок».

5. Тратят «кучу» времени, для решения этой задачи.

6.  Получают желаемый  результат.

7.  И обессиленные падают ниц.

8. И создают опять и но несколько иную форму конфликта.

Ну, что увидели принцип Парето? В котором 80% тратится на физические действия. Приносящие 20% результата.

А ведь можно пойти и коротким путем. И самое главное обойтись без конфликта. Ибо сколько  ты не разбирай на «запчасти» своего клиента. Это только лишний мусор в голове и дополнительное напряжение. Ведь их все равно будет только три типа — осознанные, полу – сознанные и бессознательные.   Точнее – правильные и не правильные клиенты.

И сейчас речь про осознанных клиентов.

Люди, которые осознают свою потребность. Сразу определяют  конкретные шаги для реализации задуманного.  На любые препятствия и ограничения   находят нужные факты и аргументы.  Поэтому действуют быстро.

Всегда получают желаемый результат. Даже если этот процесс приобрел  на некотором этапе затяжной вариант. Это не становится конфликтом. Это просто для них очередная точка роста. По сути — это осознанные деятели.  Но их не так уж много. Они всегда на вес золота. Их обычно называют – правильные клиенты.

Поэтому от таких клиентов я получаю такие отзывы — «…Благодарю тебя, Любовь! Ты вывела меня на прямую, чувственную дорогу успеха, удовольствия каждым мигом делания. Я наслаждаюсь моментами сотворения своих событий. Твои открытия и переданные инструменты помогают мне чувствовать, что я хочу и не путаться в многообразии выборов, развивать бизнес, управлять коллективом, масштабироваться, ловить и реализовывать новые идеи бесстрашно. С этого момента делаю осознанный выбор, материализую свои «хочу» и живу в кайф. …  Елена — г. Москва»

Так, как же использовать осознанных клиентов для развития своего бизнеса?

Для начала определите —  сколько их у вас в процентном отношении? Напишите мне, какая у вас получилась цифра.

И я скажу, куда Вам плыть дальше?

Ну, а сейчас пока и до новых встреч.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий