Вы находитесь здесь: Главная > Практическая школа для предпринимателей > Бизнес ингредиенты и конфликт

Бизнес ингредиенты и конфликт

Ключевые ингредиенты в бизнесе.

Как и почему они провоцируют конфликт и тормозят бизнес?

Сегодня утром меня разбудило яркое солнце за окном.

И тут же мысль, а как в бизнесе проявляется – это самое Во имя Отца, Сына и Святаго Духа?

Как в этом процессе живое творчество перетекает в конфликт?

Сразу высветились 3 ключевых ингредиента, без которых не обходится не один бизнес.

Идея, с которой  предприниматель открывает свой бизнес.

«Лодка», в которую он садится для  того, чтобы  плыть в изобилие дальше.

«Весла», как система управления бизнес – процессами.

Так в чем же суть данных ингредиентов, которые создают творческую платформу для любого бизнеса? И могут точно так же вызывать конфликт и тормозить его развитие.

Идея, как  инсайт, всегда привносит  свежее дыхание в бизнес. Это тот самый парус, который задает ему направление. Но вот нюанс. Сегодня идея, заимствованная во внешнем мире  уже не срабатывает, как прежде.  А, как  изменить эту реальность многие не знают. Отсюда внутреннее напряжение, переходящее в устойчивый внутренний конфликт в виде неудовлетворенности. И это уже тормоз.

«Лодка» – это некая форма, для движения в материальном мире. Поэтому, как назовешь, так и поплывешь.

Парадокс в том, что не осознав глубину своего замысла и суть дальнейшего движения. Просто на автомате (потому, что многие так делают) выбирается название «лодки». Привносится  сторонний энерго — поток. А  потом идет удивление тем помехам, которые встают на пути к поставленной цели. Рождают всевозможные конфликты на внешнем плане. И это снова тормоз.

«Весла» — по сути  это пульт управления движением. И в старой бизнес – модели – эту функцию выполняют  власть и контроль.

Вокруг вроде бы внешне послушные сотрудники, а результаты хилые. Их скрытая начинка раба, четко отражается на эффективности бизнеса. И, как ни странно, во всей красе показывает еще и рабскую суть  самого предпринимателя. А это опять и снова конфликт, в виде противоречия между представлением о себе и истинной сутью.

Вот так ключевые ингредиенты создают незримо конфликт  и тормозят сегодня развитие бизнеса.

А Вам удается – это отмечать в своей практике?

Напишите.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий