Вы находитесь здесь: Главная > Практическая школа для предпринимателей > Бессознательные клиенты, конфликт и управление бизнесом

Бессознательные клиенты, конфликт и управление бизнесом

Так игнорировать своих клиентов и  наращивать существующий конфликт?

Или любить их, умощняя свой бизнес.

Ошибка, которую допускают сегодня многие  предприниматели состоит в том, что  очень часто они  игнорируют третью группу клиентов. А поэтому не задействуют ее  в своей системе управления бизнесом. Считая их конфликтной аудиторией, которая не очень охотно покупает их товар.

А ведь бессознательные клиенты – это золотой запас.

Свое первое свое знакомство с ними я не забуду никогда.

Случилось это в тот год, когда я открыла на базе своего Центра еще и  народный университет «Любовь». Это был период, когда многие мечтали открыть свой бизнес. Поэтому народу привалило больше, чем я ожидала.

В основном – это были работники Волжского автозавода. И на фото его первые выпускники. Это люди, которые на первом этапе  совсем не понимали —

  • Зачем им нужен бизнес?  Но! Была мода!

Поэтому сейчас кратко о их «начинке».

Это люди с эмоциональными порывами.  Этакие созерцатели  и информационные потребители. Которые  входят в Ваше пространство с «открытом» ртом , полагаясь полностью на Вашу ответственность. И не важно, за какой покупкой они пришли. В магазин за яблоками или  заглянули на рынок за мясом. Поэтому продавец в любой момент взаимодействия с ними может оказаться в конфликтной ситуации.

Определить их можно всегда по блуждающему и, одновременно, эмоциональному  взгляду на высвеченную выгоду на тот или иной товар.

При этом  есть среди них те, кто использует торговые точки и для собственной подзарядки. И тогда продавцу точно не избежать конфликта. Ибо в этот самый момент продавцы становятся для них самой лакомовой «пищей».

И это все не правильные клиенты. Коих абсолютное большинство.

Однако если с ними поработать и тогда … « …. Любовь, благодаря полученным знаниям у тебя, я научилась реализовывать свои желания. Установлен контакт с собой, родными и окружающим миром.  Сотворила любимого мужчину.   Стала мастером своего дела  и вышла на преподавание. Т.е. открыла новую для себя  нишу и вышла на новый финансовый уровень. Теперь живу с любовью.

ЖИЗНЬ = ЛЮБОВЬ. … Елена  — г. Тольятти».

Честно скажу – такой  результат у клиента дорого стоит.

Ну, а сейчас переходим к практике.

Определите

1.Какое количество таких клиентов заглядывает в Вашу обитель?

2. Сколько из них (примерно, но в цифрах) уходит с покупкой?

3. Что у них является главной мотивацией для покупки Вашего продукта?

4. После проделанного анализа спросите у себя, что я хочу сделать?

5. Сделайте это.

Ну, а о практическом применении цифр уже в следующем посту.

Как всегда вопросы не возбраняются и лайки тоже.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий