Бессознательные клиенты, конфликт и управление бизнесом
Так игнорировать своих клиентов и наращивать существующий конфликт?
Или любить их, умощняя свой бизнес.
Ошибка, которую допускают сегодня многие предприниматели состоит в том, что очень часто они игнорируют третью группу клиентов. А поэтому не задействуют ее в своей системе управления бизнесом. Считая их конфликтной аудиторией, которая не очень охотно покупает их товар.
А ведь бессознательные клиенты – это золотой запас.
Свое первое свое знакомство с ними я не забуду никогда.
Случилось это в тот год, когда я открыла на базе своего Центра еще и народный университет «Любовь». Это был период, когда многие мечтали открыть свой бизнес. Поэтому народу привалило больше, чем я ожидала.
В основном – это были работники Волжского автозавода. И на фото его первые выпускники. Это люди, которые на первом этапе совсем не понимали —
- Зачем им нужен бизнес? Но! Была мода!
Поэтому сейчас кратко о их «начинке».
Это люди с эмоциональными порывами. Этакие созерцатели и информационные потребители. Которые входят в Ваше пространство с «открытом» ртом , полагаясь полностью на Вашу ответственность. И не важно, за какой покупкой они пришли. В магазин за яблоками или заглянули на рынок за мясом. Поэтому продавец в любой момент взаимодействия с ними может оказаться в конфликтной ситуации.
Определить их можно всегда по блуждающему и, одновременно, эмоциональному взгляду на высвеченную выгоду на тот или иной товар.
При этом есть среди них те, кто использует торговые точки и для собственной подзарядки. И тогда продавцу точно не избежать конфликта. Ибо в этот самый момент продавцы становятся для них самой лакомовой «пищей».
И это все не правильные клиенты. Коих абсолютное большинство.
Однако если с ними поработать и тогда … « …. Любовь, благодаря полученным знаниям у тебя, я научилась реализовывать свои желания. Установлен контакт с собой, родными и окружающим миром. Сотворила любимого мужчину. Стала мастером своего дела и вышла на преподавание. Т.е. открыла новую для себя нишу и вышла на новый финансовый уровень. Теперь живу с любовью.
ЖИЗНЬ = ЛЮБОВЬ. … Елена — г. Тольятти».
Честно скажу – такой результат у клиента дорого стоит.
Ну, а сейчас переходим к практике.
Определите —
1.Какое количество таких клиентов заглядывает в Вашу обитель?
2. Сколько из них (примерно, но в цифрах) уходит с покупкой?
3. Что у них является главной мотивацией для покупки Вашего продукта?
4. После проделанного анализа спросите у себя, что я хочу сделать?
5. Сделайте это.
Ну, а о практическом применении цифр уже в следующем посту.
Как всегда вопросы не возбраняются и лайки тоже.